8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продлевается ли заново гарантия на телефон после ремонта в сервисном центре?

Купил телефон, ремонтировали по гарантии, продлевается ли гарантия после ремонта, если да, то на сколько? Года после ремонта не прошло сломался опять, срок гарантии при покупке закончился. Сервисный центр принимать в ремонт по гарантии отказался. Правы они или нет?

, Николай, г. Новосибирск
Ольга Жоховец
Ольга Жоховец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Гарантийный срок продлевается на все время, которое товар находился в ремонте по гарантии.

Ст. 20 ЗоЗПП.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

1
0
1
0
Владислав Мазуров
Владислав Мазуров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Согласно ч. 2 ст. 19 ФЗ «О защите прав потребителей»

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

В соответствии со ст. 20, указанного закона

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Таким образом, если Вы не использовали телефон во время ремонта, то он продлевается на этот срок. Если с этого момента не прошел один год, вы имеете право повторно сдать его в ремонт.

В дальнейшем вы можете признать этот дефект существенным недостатком технически сложного товара, что позволит Вам расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, уплаченные за телефон.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Таким образом, если телефон ломается неоднократно в течение гарантийного срока Вы имеете полное право вернуть за него денежные средства.

Если магазин отказывается взять в ремонт повторно, то необходимо написать претензию, в котором сослаться на статьи, указанные выше. Если же и после этого не последует никакой реакции с их стороны, то выход один — суд.

Необходимо будет написать исковое заявление о защите прав потребителей, посчитать неустойку в размере 1% в день от цены договора, также моральный вред, юр. расходы, если буду, также суд удовлетворяет 50% штрафа от всей присужденной суммы, из-за неудовлетворения требований потребителя в добровольном порядке (в порядке претензии)

1
0
1
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Продлеваются ли сейчас водительское удостоверение автоматически?
Продлеваются ли сейчас водительское удостоверение автоматически?
, вопрос №4148795, Виталий, г. Москва
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
1000 ₽
Получение образования
Какое действие лучше предпринять на текущем этапе?
Добрый день! Вопросов много, надеюсь на ваше содействие. В настоящий момент обучаюсь в аспирантуре, заканчиваю 2 курс, при этом после поступления не было возможности сходить и получить отсрочку от армии, как и полагается по учебе. Но ещё на 1 курсе брал справку с военно-учетного отдела, что тоже не получилось отнести. В течение последних лет военкомат меня не беспокоил, возможно ли, что военно-учетный отдел сами передали онлайн справку и в курсе, что я учусь? В начале второго курса сходил за отсрочкой, но так как был не призывной период, то попросили прийти позднее и принести с собой актуальную справку о том, что обучаюсь. После уже уехал по учебе заграницу и сейчас думаю, сходить ли за отсрочкой до конца призывного периода, если планирую уже в сентябре уходить в академ, что вы думаете по этому поводу? Основные вопросы изложил вкратце: 1). Могу ли я поступить заново на 1 курс в аспирантуру уже в другой вуз и поехать за получением отсрочки, так как по аспирантуре мне официально ещё не давали отсрочки. И будут ли у меня проблемы в этом случае? 2). Правильно ли я понимаю, что если сейчас возьму академ, то срок обучения продлевается ещё на 1 год согласно действующему законодательству, итого 3+1 = 4 года, после еще 1 год дается на защиту диссертации? 3). Возможно ли получение отсрочки уже после выхода на академический отпуск, что я и планирую сделать в сентябре? 4). Также возможно ли поступление в колледж после окончания аспирантуры с целью продления отсрочки, что сказано об этом в действующем законодательстве и что происходит на практике? В целом требуется действенный совет в правовом поле по моей ситуации, так как пока не уверен, что успею защитить кандидатскую диссертацию в течение оставшегося времени. Мне сейчас только 25 лет. Сам одновременно работая в университете понимаю, что процесс выхода на защиту оказался очень долгим и не простым делом, особенно учитывая, что совета для защиты там, где я сейчас обучаюсь также нет. Поэтому потребуется дополнительное время после окончания аспирантуры для защиты на стороне. А возможно в итоге и не решусь. Какое действие лучше предпринять на текущем этапе?
, вопрос №4147921, Мурат, г. Курск
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2017