8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный роутер.

21.11 11 купил wi-fi роутер.Возможности вызвать специалиста по настройке сразу не оказалось,вызвали только через 2 месяца.Когда специалист начил настраивать роутер,он оказался не исправен,но деньги ему пришлось заплатить,т.к он потратил своё время.Я приехал в магазин с роутером,а у меня его не принели,сказв что я сам должен везти его в сервисный центр.Как мне поступить,если в сервесном центре его всё же отремантируют,ведь мне придётся опять вызывать специалиста для его настройки,и опять плитить.Могу ли взыскать с магазина деньги за повторную настройку роутера.Роутер стоит 2000р,а настройка 500 рублей,а если он опять сломается,и они его опять отремантируют.Что я так и буду платить деньги за настройку?

Показать полностью
, Михаил Слободчиков, г. Иваново
Сергей Быков
Сергей Быков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Магазин был не вправе отказывать вам в приеме роутера с недостатками. Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей") продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Поскольку в купленном вами роутере обнаружились недостатки, если они не были оговорены продавцом, вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Любое из этих требований (в т.ч. о ремонте роутера) следует оформлять в письменном виде и вручать представителю продавца под расписку (чтобы на копии заявления поставили дату его получения, ФИО, должность и подпись получившего) или отправлять по почте ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении.

Помимо возможности предъявления продавцу товара с недостатками указанных требования, у вас есть право потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, в которые включаются, в частности, расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права (ст. 15 Гражданского кодекса РФ).

Таким образом, если вы все-таки решите отремонтировать роутер и, следовательно, будете вынуждены повторно вызывать специалиста для его настройки, плату за повторный вызов настройщика, можно отнести к убыткам и требовать ее возмещения от продавца, поскольку если бы роутер был надлежащего качества, то и повторно его настраивать вам бы его не пришлось.

Требование о возмещении убытков также оформляйте письменно.

В случае отказа продавца в удовлетворении ваших требований, обращайтесь в Роспотребнадзор для привлечения продавца к административной ответственности. Возможно, штраф поспособствует добровольному удовлетворению продавцом ваших требования. Если не поспособствует, обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
Купили кондиционер в магазине. Взяли в кредит, оплатили сам кондиционер и установку. Теперь магазин отказывается устанавливать кондиционер, как вернуть деньги
, вопрос №4152751, Оксана, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.01.2012