8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять технически сложный товар на новый, если магазин будет ссылаться на механическое повреждение?

Добрый день,

прошу помощи в сложившейся ситуации.

Я заказал стеклокерамическую плиту с доставкой. Служба доставки привезла, подняла, вскрыла упаковку и произвела установку плиты в кухонный гарнитур. В момент установки и вскрытия, я присутствовал в помещении на конечном этапе и видел уже установленную плиту в гарнитур, пришлось идти разменивать деньги, т.к. не было сдачи. Убедившись в целостности варочной и лицевой панели, я подписал бумаги. Через полтора часа выдвинув плиту для подключения к электрической сети обнаружил замятый бок. Позвонил в службу доставки, они отказались возвращаться. Позвонил в контактный центр магазина, ответили что рассмотрят обращение в течении 5 дней, звонка от них не последовало. Позже перезвонив мне отказали в замене на целую, сославшись на подпись в графе "не имею претензий по качеству".

Считаю что служба доставки специально скрыла дефект, установив плиту в гарнитур, т.к. не заметить вмятину сложно. В информации для клиента размещенной на товарном чеке прописано, что установка заказывается и оплачивается отдельно.

Описание дефекта: вмятина на левой стороне плиты, протяженностью от самого низа до верха плиты как бы прямой линией (примерно 2 сантиметра с верху не задеты), линия проходит в 7 сантиметрах от лицевой стороны. В низу вмятину глубокая и уходит в вверх уменьшаясь в объеме, в верху практически не видно.

Как можно поступить в данной ситуации?

Можно добиться обмена на новую?

Показать полностью
  • IMG-20170503-WA0003
    .jpg
  • IMG-20170503-WA0001
    .jpg
  • IMG-20170503-WA0000
    .jpg
  • IMG-20170503-WA0002
    .jpg
, Михаил, г. Екатеринбург
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте.

В отношении технически сложного товара вы вправе в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо требовать заменить его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» ):

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Далее пишите Претензию продавцу

0
0
0
0
Рустем Хакунов
Рустем Хакунов
Юрист, г. Краснодар

в данном случае на лицо недобросовестное поведение поставщиков/продавцов.

Варианта два:

1.вам изначально направили поврежденный товар

2. Его повредили во время доставки. И доставка для избежания ответственности сами установили вам товар, для того что бы вы не заметили повреждений.

К сожалению ситуация очень сложная. Для начала необходимо вспомнить какие бумаги вы подписывали и были ли там графы такие как: «товар осмотрел претензий не имею» и другие подобные. Если есть то доказать то, что повреждения были именно во время доставки или вам изначально направили такой товар будет проблематично.

В любом случае Вам нужно писать претензию, описывать всю подробно. Готовьтесь к судебному разбирательству, если конечно продавец по своей воле не заменит вам товар.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Могу ли я отказаться от доли в маминой квартире, если она была в аресте за мои долги?
Здравствуйте. Могу ли я отказаться от доли в маминой квартире,если она была в аресте за мои долги? Сейчас сняли временно,как я понимаю ограничения.
, вопрос №4149777, Василиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Наследство
Если моя мать будучи пенсионером не воспользовалась правом обязательно й доли в наследстве своей матери 'не оспаривала ее завещание и умерла
Если моя мать будучи пенсионером не воспользовалась правом обязательно й доли в наследстве своей матери 'не оспаривала ее завещание и умерла. Могу ли я сын воспользоваться этим правом и подать в суд одним словом есть ли трансформация обяз. доли , мне тоже нужно достичь пенсионного возраста, если она есть
, вопрос №4148136, Александр белов, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если муж был на сво а умер в отпуске по своей смерти, имею ли я на какие-то выплаты у нас двое детей несовершеннолетних
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если муж был на сво а умер в отпуске по своей смерти, имею ли я на какие-то выплаты у нас двое детей несовершеннолетних
, вопрос №4148089, Юлия, г. Москва
Наследство
Здравствуйте скажите пожалуйста вот у меня умер папа у него остались я мама и сестра как будет делиться дача если она была на него оформлена?
Здравствуйте скажите пожалуйста вот у меня умер папа у него остались я мама и сестра как будет делиться дача если она была на него оформлена?
, вопрос №4147994, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 12.05.2017