8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в магазин, если при его покупке продавец не озвучил полностью все теххарактеристики?

Я Чеховский Василий Николаевич,посетив салон по ул.Ленина 18,хотел приобрести телеф. Флай,сотрудник салона подойдя ко мне посоветовал приобрести определённу модель телефона,только сославшись на большую ёмкость аккумулятора и всё,единственное что он ответил,есть блютуз или нет и то только по моему требованию,хотя думаю,что он должен был предоставить всю информацию,,спросить,для каких целей и какие функции есть у телефона,плюсы и минусы,чего сотрудник не сделал.

Прийдя домой,первое с чем я столкнулся,что нет функции копирования номеров с флэш памяти на телефон,что потом мне сказали после второго посещения салона,что такой функции нет.Второе,когда я позвонил с этого телефона,звук в телеф. был очень слабый,который не коем образом не регулируется.

После того,как я пришёл во второй раз и начал рассказывать свои претензии,он ответил,что вы не спрашивали и поэтому мы ответственности не несём и товар менять,принимать обратно не будем,сотрудник салона по выше указанному адресу,Овчаренко Андрей Сергеевич,который яростно защищался,чтоб не разбираться в данном вопросе,но только ссылался на сложность устройства,а как же качественная консультация и обязанности сотрудника салона!?

Показать полностью
, Васлий, г. Магадан
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
думаю, что он должен был предоставить всю информацию,
Васлий

Добрый день!
В данной ситуации Вы заблуждаетесь. Вся информация о товаре предоставляется следующим способом определенным пунктом 3 статьи 10 Закона РФ «о защите прав потребителей»:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Васлий, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Васлий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Потом он напился и стал угрожать что если я его не устрою официально то он подаст в суд что я его не оформляю на работу Какие я несу риски.спасибо
Здравствуйте. Я ип. Ветеринарные услуги. Просил помочь человека в своей работе( руками подержать корову). Он согласился. Я заплатил ему наличкой нную сумму заранее оговоренную.он сказал спасибо. Потом он напился и стал угрожать что если я его не устрою официально то он подаст в суд что я его не оформляю на работу Какие я несу риски .спасибо. Сецчас он мне нащванивает с просьбой снова вщять его в помощь, я отвечаю отказом.
, вопрос №4151323, Антон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат, меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
Здравствуйте, сложилась неприятная ситуация связанная с покупкой самоката на валберис Ребенок катался после покупки 60 мин, самокат перестал ехать, думали села зарядка,зарядили,но самокат включается только когда стоит на зарядке. 31 мая самокат был доставлен в Ростов, третьего июня мы его забрали у посредника в запорожской области „4 июня первый раз была поездка, и последняя.связалась с продавцом 5 июня ‚сказали проблема с АКБ‚и отправят новую батарею. С 5 июня жду когда продавец отправит мне АКБ на самокат,меня постоянно кормят завтраками.плсле этого на мои сообщения продавец не отвечает, игнорирует мои вопросы когда будет отправка акб
, вопрос №4150984, Маргарита, Алчевск
Семейное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно лешить человека наследства если он даже не вступил, на связь не выходит прошло уже 20 лет
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно лешить человека наследства если он даже не вступил, на связь не выходит прошло уже 20 лет
, вопрос №4150383, Анастасия, с. Волоконовка
Дата обновления страницы 10.05.2017