Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о рекламе
Суть вопроса такова, мы рекламное агенство и хотим сделать сопутствующую рекламу в виде газеты, но она будет выглядеть так, ни каких статей и писанины только реклама наших клиентов и ничего лишнего, то есть это выглядеть будет как рекламный буклет вот и вопрос надо ли нам это все регистрировать как газету или же можно просто печатать и рассылать
Здравствуйте, Александр!
В соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1«О средствах массовой информации»:
Статья 2. Средства массовой информации. Основные понятия
Для целей настоящего Закона:
под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);
под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное наименование (название), текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;
Таким образом, отличительными признаками СМИ являются периодичность, текущий номер и постоянное название.
Если Ваша «газета-реклама» данным условиям не удовлетворяет, то это не СМИ и регистрация не требуется.
С Уважением, Олег Рябинин.
Здравствуйте, Александр!
Если тираж будет менее 1000 шт., то регистрация не требуется (см. Закон РФ «О СМИ»):
Статья 12. Освобождение от регистрации
Не требуется регистрация:
периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров;
Дополню, что сам по себе тот факт, что в «газете-рекламе» присутствует исключительно реклама (без статей и прочего) не является признаком того, что это не СМИ. При наличии вышеуказанных признаков СМИ это также будет являться периодическим печатным изданием, которое также подлежит регистрации в качестве специализирующегося на сообщениях и материалах рекламного характера.
При этом также обращаю внимание, что не требуется регистрация периодических печатных изданий тиражом менее одной тысячи экземпляров (ст.12 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 «О средствах массовой информации»).