8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли салон вернуть деньги за частичную оплату платья?

3драствуйте! у нас в салоне было куплено свадебное платье 11.01.2017, сумма его составляла 15000руб. 3а него оплатили только 10000 и платье хранилось у нас в салоне бесплатно, пока его не выкупят полностью! невеста пришла 09.04.2017 и попрасила вернуть деньги! угрожают судом, что делать?

Уточнение от клиента

а если нет договора купли продажи, товарный чек является документом??

, жанна, г. Нижний Новгород
Денис Харламов
Денис Харламов
Юрист, г. Москва

Добрый день, у Вас на руках должен быть договор купли-продажи, подтверждающий факт частичной оплаты. Сроки давности для обращения за возвратом на основании ст 18 фз О защите прав потребителей истек. Если вы со своей стороны не нарушали других условий договора, то требования покупателя не обоснованы.

1
0
1
0
жанна
жанна
Клиент, г. Нижний Новгород

а если нет договора купли-продажи, только товарный чек?

Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи.Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Является, оплата была наличными или безналичными? в чеке указана какая сумма 10 000 или 15 000?

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Жанна, здравствуйте!

По большому счету, Ваш покупатель может (если догадается) сейчас доплатить 5000 рублей, забрать товар, и на следующий день вернуть его Вам в том же виде.

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Жанна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
жанна
жанна
Клиент, г. Нижний Новгород

Прошу вас нам подска3ать кто в нашей ситуации прав???невеста или все таки мы???? что нам делать во3вращать денежные средства или доводить до суда???

Прошу вас нам подска3ать кто в нашей ситуации прав??? невеста или все таки мы???? что нам делать во3вращать денежные средства или доводить до суда???
жанна

Жанна, мой Вас совет: деньги вернуть. Клиент выиграет суд, если подаст иск. А там плюсом еще и штраф будет на Вас и моральный вред может быть. Дороже выйдет для Вас. Только, когда вернете деньги, возьмите с невесты расписку о том, что претензий к Вам она никаких не имеет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Все
Проиграла на ставках деньги в бк леон могу ли обратно вернуть
Проиграла на ставках деньги в бк леон могу ли обратно вернуть деньги себе
, вопрос №4152996, Валерия,
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 14.04.2017