8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за планшет, если после ремонта по гарантии дефект не устранили?

Здравствуйте! Сдал планшет (товар ненадлежащего кач-ва) по гарантии. Через 21 день вернули. Сообщили, что отремонтировали. Решил проверить на месте. Неисправность осталась та же. Предложили повторно сдать. Хочу знать, как вернуть ДС и сколько по времени должен длится повторный ремонт/диагностика?

Заранее благодарен.

, Иван, г. Москва
Егор Прохоров
Егор Прохоров
Юрист, г. Набережные Челны

Диагностика 1) Гарантийный ремонт оборудования осуществляется после первичной диагностики оборудования, под которой в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» Проверка качества товара. Сроки проверки качества согласно норм Закона РФ не может превышать 20 дней.

Ремонт 2)Гарантийный ремонт производится на территории сервисного центра после проверки качества поступившего оборудования, в срок, не превышающий 45 дней с момента обнаружения неисправности.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Москва

Уточните, пожалуйста, при повторной сдаче товара по гарантии (неисправность та же) сроки те же - 45 дней? Или я мог не сдавать планшет, а потребовать ДС?

Могли не сдавать — это ваше право, но скорее всего пришлось бы обращаться в суд с иском. А срок такой же 45 дней при повторной сдаче.

1
0
1
0
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Иван!

Устранение недостатка в рамках гарантии не должно превышать 45 дней. В случае, если этот срок нарушают, Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денежных средств.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара, коим является планшет, Вы вправе при:

1. обнаружении существенного недостатка товара (то есть, неустранимого или устранимого с несоразмерными временными или денежными затратами, или проявляющегося вновь после его устранения, или иные недостатки товара, проявляющиеся в нем неоднократно).

2. нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, у Вас уже после первого ремонта при наличии того же недостатка возникло право на возврат денежных средств, однако Вы выбрали безвозмездное устранение.

Если ситуация повториться, сразу пишите требование на возврат денежных средств.

1
0
1
0
Уточните, пожалуйста, при повторной сдаче товара по гарантии (неисправность та же) сроки те же — 45 дней? Или я мог не сдавать планшет, а потребовать ДС?

Вы могли потребовать возврата денежных средств, так как недостаток не был устранен.

Однако, Вы вновь воспользовались правом на безвозмездное устранение недостатка, срок которого не может превышать 45 дней.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Иван, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Иван, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины,, но уже после ремонта
Идет раздел общенажитого имущества, после развода. Имеются две машины. Оформлены на каждого из супругов по одной. У супруга была куплена новая , а у меня б/у. Супруг сделал независимую экспертизу своей машины и занизил цену. А я сделала оценку своей машины, которая была сломана и разобрана т.к. загнуло колпаки на двигателе. И я ее отдала в ремонт в частные руки. После оценки ее отремонтировали. Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины, , но уже после ремонта. Т.Е опротестовать оценку моей машины. Что можно сделать?. Как доказать , что машина на время проведения первой экспертизы была не на ходу и подлежала ремонту?
, вопрос №4142666, Гулина, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 12.04.2017