8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В новой квартире отходит линолеум из под плинтусов, должны ли устранить проблему по гарантии?

В новой квартире, после четырех месяцев жилья, почти по всей квартире стал отходить линолеум из под плинтусов, должны ли мне исправит это по гарантии?

, Юлия, г. Пермь
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Юлия!

Точно ответить на Ваш вопрос можно только ознакомившись с договором, согласно которому производилась отделка помещения (насколько я понимаю, это договор с застройщиком). Если в нем указано, что застройщик несет ответственность в виде гарантии на отделочные работы в течение… месяцев, то конечно, Вам следует обратиться к нему с письменным требованием об устранении недостатков.

Если требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Семейное право
Как сделать так, что бы ребенок-инвалид не претендовал на долю в новой квартире?
Добрый день. От прошлого брака есть ребенок-инвалид. У ребенка есть доля в моей в квартире. Сейчас с новой супругой есть острая необходимость взять ипотеку и приобрести новое жилье, оставив при этом квартиру в которой прописан ребенок. Нынешняя супруга переживает, что ребенку будет положена доля в новой квартире в случае каких -то непредвиденных ситуаций с отцом. Как сделать так, что бы ребенок-инвалид не претендовал на долю в новой квартире? Поможет ли брачный договор? И может ли в случае смерти отца мать (бывшая супруга )ребенка-инвалида его оспорить и добиться доли отца в новой квартире?
, вопрос №4149935, Денис, г. Москва
Недвижимость
Должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
Хочу перенести дату платежа съемного жилья с 3 числа каждого месяца на 10 число соответственно. должна ли я оплачивать разницу с 3 по 10 число?
, вопрос №4149793, Анастасия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика?
Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика? Здравствуйте. Ситуация такая . Мы живём в новостройке . Заселились в 2018г. После сильного дождя у нас потоп на балконе. Уже начинает понемногу отходить штукатурка на потолке и стены практически все мокрые . Должна ли управляющая компания устранить течь с окон от застройщика ? У нас нет слива от окон . Т.е с фасада вся вода бежит к нам через окно и весь балкон мокрый ( пол,стены,потолок) И как составить претензию или акт в УК на устранение? Подскажите, пожалуйста. Очень вас прошу . Буду благодарна Вам
, вопрос №4148929, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.04.2017