Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в приеме гарантийного товара
В 2009 г. приобретен эл. счетчик "Соло 1S" (производитель ОАО "ЛЭМЗ" г С-Петербург) в магазине "Электромонтаж" (ИП Ильина Раиса Александровна) по адресу Владивосток ул Дальзаводская,2 павильон №3 с гарантийным талоном от магазина на 5 лет (имеется). В августе 2012 г эл счетчик вышел из строя (акт о неисправности от ОАО "Дальневосточная энергетическая компани имеется). Магазин принимать счетчик для обмена или выплаты денег отказался, предлагая отправлять эл счетчик на завод-изготовитель самостоятельно.
Магазин входит в ООО "Электроавтоматика" (690049, г Владивосток ул Бородинская, 20), где подтвердили правомочность отказа.
Прошу подтвердить правомочность притензий потребителя и порядок моих дальнейших действий.
Здравствуйте Илья! Давайте все поставим на свое место. Первое магазин- это торговая точка. Второе ИП Ильина юридическое лицо - продавец и никакого отношения к ООО "Электроавтоматика скорее всего не имеет, или эти отношения Вас не касаются чисто юридически. необходимо написать два экземпляра претензии с требованием проведения экспертизы качества товара и по результату эксперты возврата вам денежных средств. При чем ст 18 Закона "О защите прав потребителей" в гарантийный срок обязывает продавца сделать эк-зу за свой счет. Если будут отказываться, то проблему я думаю, можно будет решить только через суд.
Татьяна