Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Кто должен возместить ущерб, если груз потеряли на складе?
Здравствуйте. Была отправка груза, груз пришел, пришло смс оповещение, на складе мне выдали уже документы для получения груза, я оплатила доставку, но на складе груз не могут найти. Куда-то положили, и потеряли. Уже второй день не могут найти, что мне в этом случае делать? кто возмещает ущерб груза, если его не найдут
, Евгения, г. Новосибирск
Александра Золотухина
Здравствуйте, Евгения! Из Вашего вопроса не ясно, Вы действуете как потребитель, как ИП или представить юридического лица? Кто отправлял Вам груз и на основании чего?
Похожие вопросы
Кто должен возместить ущерб автомобилю?
Здравствуйте! Такая ситуация, подросток на питбайке на грунтовой дороге попал в дтп с автомобилем, виновник - водитель автомобиля, не уступил дорогу питбайку. Кто должен возместить ущерб автомобилю?
Я знаю что должен возместить сумму заказчику и хочу узнать нужно ли выплачивать целевую степендию и само обучение или только стпенедию
Здравствуйте 2020 году я подписал целевой и я также был на бюджетной основе. Теперь я не хочу выполнять условия договора из за того что мне предложили работу с рядом домом. Я знаю что должен возместить сумму заказчику и хочу узнать нужно ли выплачивать целевую степендию и само обучение или только стпенедию
Она должна быть о полном погашении долга?
Здравствуйте! Вчера приставы заблокировали карты на основании судебного решения от 31 октября 2023. Узнал об этом судебном решении, естественно, только с блокировкой карт. Никаких уведомлений не было. В судебном решении говорится, что я должен ответчику 465 тысяч рублей за неуплату долга за аренду помещения (пени и тд). Могу ли я сторговаться с истцом на меньшую сумму в данный момент, при условии, что он готов идти на уступки? В какой форме должна быть расписка, если да? Она должна быть о полном погашении долга? (То есть гашу частично, истца устраивает, он пишет в расписке большую сумму). Примут ли расписку приставы?
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru
1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды !
--
Я грузополучатель, заказала товар у поставщика, оплатила заказ, мне его отправили ТК, и в тк на складе груз потеряли. Я физ.лицо
В таком случае, если Вы действовали как физическое лицо, Вы можете предъявлять претензии к продавцу товара, а он уже пусть разбирается с перевозчиком.