8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественные ботинки, если срок гарантии еще не истек?

Здравствуйте. Я Анастасия. 11 дней назад купила ботинки. Надела пару раз и с богу у меня оторвалась железная штука,которая фиксировала ногу. Тепеоь при ходьбе нога болтается и мне не удобно ходить. Чек я потеряла. Оплачивала картой. Гарантийный талон мне не дали. Так же у них не предусмотрены коробки. Пакет,обувь и чек. Покупала с мамой. Она свидетель. Могу ли я обратиться в этот магазин с просьбой возврата денежных средств или же на обмен другой обуви?

Спасибо.

, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Ильшат Мухаммадиев
Ильшат Мухаммадиев
Юрист, г. Казань

Если откажутся обменять товар — пишите претензию.

Ст.19 «О защите прав потребителей»
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Оплату товара можете подтвердить выпиской из личного кабинета или от банка.

1
0
1
0
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Обратитесь в магазин с официальной претензией о расторжении договора или замене товара. Если срок гарантии не был установлен, то он действует в течение двух лет. У вас обязаны взять сапоги и за свой счет провести экспертизу о причинах такой ситуации и дать письменный ответ. если откажут принимать заявление и сапоги, то обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, отсутствие чека не основание для отказа по закону, сделайте распечатку с карты, чтобы доказать оплату

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2017