8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право получить деньги или обменять товар на рабочий?

Произошла ситуация. Купил наушники попользовался 2 дня(не ронял,не топил и не как их не деформировал.) на третий день один наушник перестал работать. Перед покупкой их не проверили(на них стояла заводская пломба и мне сказали мы не можем проверить) чек на руках гарантия 6 месяцев. Магазин DNS. Имею ли я права получить деньги или обменять товар на рабочий или мне скажут что я сам их сломал ?

, Руслан, г. Липецк
Илья Оплеснин
Илья Оплеснин
Юрист, г. Магнитогорск

По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по:

1. Форме.
2. Габаритам.
3. Фасону.
4. Цвету.
5. Размеру.
6. Комплектации.
При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:
— Сохранить свой «товарный облик»;
— Не использоваться;
— Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.
При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки. К таким документам относятся:
Квитанция об оплате, которая прилагается к чеку.
Инструкция по эксплуатации.
Техпаспорт.
Другие документы, в которых имеется информация о приобретенном товаре и его стоимости, а также обслуживающем в момент покупке продавце.
Свидетель покупки. Им может быть, как знакомый покупателя, так и персонал магазина.
В магазин вернуть найшники Можно, если они не подошли по одному из критериев, перечисленных в предыдущем разделе. В этом случае покупатель может рассчитывать:

На обмен не понравившихся наушников на аналогичные, но другого цвета.
Обменять на другие наушники с доплатой разницы стоимости нельзя, так как наушники принадлежат к категории технически сложных товаров бытового назначения, на которые распространяется гарантийный срок.
Предупреждение
Наличие гарантийного срока отменяет право покупателя вернуть не понравившийся товар обратно в магазин при отсутствии недостатков.
Можно ли вернуть наушники в магазин и получить обратно деньги?
Можно, только если у наушников выявлены какие-то недостатки. К таким могут причисляться:
Дефекты, обусловленные производственным браком.
Недостатки, о наличии которых не предупредил продавец магазина.
Как вернуть в магазин наушники, у которых обнаружены недостатки?
Как вернуть наушники? Так как наушники принадлежат к товарам, на которых распространяется гарантия, то покупатель может:
Потребовать проведения гарантийного ремонта за счет магазина.
Обменять дефектные наушники на аналогичные наушники без дефектов.
Получить обратно стоимость купленных наушников.
Порядок действий при возврате наушников обратно в магазин:
Убедитесь, что они соответствуют требованиям возврата товара в магазин, описанным в первом разделе.
Найдите все документы, которые прилагались к купленным наушникам.
Убедитесь, что гарантийный срок не истек.
Информация
Если в магазине вам не предоставили гарантийный талон на купленные наушники и продавец не сказал, в течение какого срока их можно починить, то, согласно Закону «О защите прав потребителя», гарантийный срок распространяется на два года с момента приобретения товара.
В магазине заполните заявление на возврат наушников. Укажите причину для возврата и цель возврата.
По закону, заявление рассматривать в течение трех рабочих дней. По истечению срока рассмотрения заявления-претензии со стороны покупателя, магазин должен:
Либо обменять наушники на аналогичные, но без дефекта. Если таких в момент возврата в магазине не будет, то вернуть покупателю деньги.
Предложить наушники другой марки с перерасчетом стоимости оплаты.
Снизить стоимость купленных покупателем наушников ввиду выявленных дефектов.
После подачи заявления со стороны покупателя сотрудники магазина могут отправить наушники на экспертизу для установления причины недостатков. Это может занять больше трех дней.

0
0
0
0
Александр Леонтьев
Александр Леонтьев
Юрист, г. Салехард

Здравствуйте Руслан.

Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобретали товар и передать его по акту в сервисный центр. После процедуры выяснения причины поломки товара, магазином будет принято решение о возврате Вам денежных средств.

Удачи Вам!

2
0
2
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеет ли право бывшая жена запрещать мне забирать ребенка к себе обосновывая это тем, что ребенок не знает мою нынешнюю жену?
С бывшей женой имеем одного общего ребенка. Ребенку 11 лет. Бывшая жена не разрешает забирать ребенка к себе, оправдывая это тем, что у меня другая семья (гражданская жена и ребенок) и ребенок их не знает. Мы живем в разных городах и часто ездить к ним, чтобы увидеться с ребенком я не могу. При всем при этом ребенок хочет ко мне приехать и познакомиться с моей новой семьей. Что делать в данной ситуации? Имеет ли право бывшая жена запрещать мне забирать ребенка к себе обосновывая это тем, что ребенок не знает мою нынешнюю жену? Имеет ли смысл обращаться с иском в суд, чтобы мне разрешили забирать ребенка к себе хотя бы на несколько дней?
, вопрос №4143187, Сергей, г. Москва
Семейное право
Скажите, пожалуйста, имеет ли право мой сын(16лет) на льготы при поступлении после 9 класса, если его отец сейчас находится в зоне СВО, но мы с ним в разводе
Добрый день!Скажите,пожалуйста, имеет ли право мой сын(16лет) на льготы при поступлении после 9 класса,если его отец сейчас находится в зоне СВО, но мы с ним в разводе.
, вопрос №4142345, Светлана, г. Пенза
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.03.2017