Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена электросчетчика после истечения МПИ
Вместе со счетами по оплате электроэнергии от организации Мосэнергосбыт постоянно приходят ультимативные сообщения о требуемой замене электросчетчика, в связи с истекшим сроком МПИ за счет абонента.
"В соответствии с п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения".
В учет не принимается, что я не собственник. а наниматель жилья и счетчик стоит на балансе организации Мосэнергосбыт, который она обязаны поменять за счет своей организации или управляющей компании. Идет искаженная информация с целью получить дополнительный доход по мошеннической схеме. Даны все реквизиты, куда надо отдать свои деньги за навязанную услугу.
С личного кабинета пояснения, заявления и жалобы в электронном виде не принимаются. Отвечает робот стандартную фразу: "прием обращений осуществляется исключительно в офисах очного обслуживания потребителей ПАО «Мосэнергосбыт».
Заявления, направленные по электронной почте info@mosenergosbyt.ru и через личный кабинет клиента приниматься к рассмотрению и регистрироваться не будут." Мои пояснения, что я ветеран В.О. и инвалид 1 группы по общему заболеванию по зрению (полная слепота) и опорно-двигательному аппарату (невозможность передвигаться без посторонней помощи) и не имею возможность посетить офис очно и написать заявление на бесплатную замену счетчика, роботом во внимание не принимается.
Как мне быть, чтобы в короткий срок было рассмотрено мое обращение, заменить счетчик и принять решение о рассмотрении жалоб и обращений из личного кабинета клиента в электронном виде или перенаправления таковых в отдел уполномоченный заниматься этим.
Здравствуйте, Евгения!
Действительно, как Вы и написали замена счетчика должна быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения. Мосэнергосбыт не обязан бесплатно заменять счетчики.
В то же время, поскольку Вы не собственник квартиры, а наниматель по договору социального найма, то и заменить счетчик обязан именно собственник, то есть муниципалитет (если договором социального найма не предусмотрено иное).
В этой связи Вам стоит обратиться именно в муниципалитет.
С Уважением, Олег Рябинин.