8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензии в магазин сотовых телефонов?

Здравствуйте!!!я сдала телефон на ремонт,прошло 45 дней прихожу на 46 день (13 февраля) телефона нет!написала претензию но поняла что написала неправильно (только потом )продавец сказал что это вина курьера,сказали приходите 16 февраля за телефоном!Они говорят что 45 дней это только ремонт а курьер у них ездиет два раза в неделю поэтому задержка могу ли я прийти туда сегодня и переписать претензию не забирая телефон?и как она правильно пишется?И они должны поставить печать на моей претензии?

, ольга, г. Кимры
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Злравствуйте, Ольга! Вам отказали совершенно неправомерно. Срок проведения гарантийного ремонта (о нем ведь идет речь?) не может превышать 45 дней, даже при условия необходимости увеличения срока для поставки запчастей, поездки курьера и т.д. — это проблемы продавца.

Конечно, у Вас должно быть доказательство предъявления требований продавцу (исполнителю), однако, Вы можете попросить у них поставить отметку о получении даже после того, как уже подали претензию. Если откажутся, подавайте заново.

В претензии следует указать обстоятельства дела, нормы закона, которые нарушены и на которые Вы ссылаетесь для удовлетворения Ваших требований.

0
0
0
0
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Да, вы вправе требовать возврата денег в любое время. Претензия пишется произвольно с указанием ваших требований, объяснением ситуации и ссылками на действующее законодательство. На вашем экземпляре претензии необходима отметка продавцов о её принятии. За помощью в составлении претензии и последующего судебного иска вы можете обратиться ко мне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Уголовное право
Как правильно написать иск в суде по статьям 112 и 116 УК РФ
Как правильно написать иск в суде по статьям 112 и 116 УК РФ
, вопрос №4148313, Герман, г. Санкт-Петербург
Все
я купила айфон 11092023г затем на телефоне перестала работать
я купила айфон 11.09.2023г., затем на телефоне перестала работать сотовая связь из-за обновления, отдали сразу по гарантии в ремонт 23 февраля, телефон доставили, телефон обновили, но сотовой связи также не было, в следствие 23 марта снова отдали телефон, в итоге через 45 дней, в именно 06.05.24г телефон еще не был возвращен, была подана претензия на возврат денежных средств, по претензии согласились сделать возврат, подали на неустойку в суд, в итоге, сейчас выясняется, что Мегафон по итогу отказывается вернуть деньги, подскажите, что сделать
, вопрос №4147801, Дарья, г. Саратов
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2017