8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обязать компанию выполнить свои обещания по поводу замены матраса?

Здравствуйте, купили жесткий матрас в Асконе. в салоне обещали, что если не подойдет по жесткости нам (появятся неприятные ощущения после сна), то компания заменит своими силами и средствами матрас на менее жесткий. В итоге матрас мы захотели поменять на менее жесткий после первой же ночи сна на нем,тк на утро были болевые ощущения, но Аскона отказалась сама менять матрас. предложили сначала, чтобы мы САМИ отвезли на склад в Подмосковье матрас, а только потом нам привезут новый. По факту явный обман, чтобы быстрее купили у них дорогой матрас. Менеджеры в салоне и в интернет-магазине врут намеренно, потом компания от слов сотрудников отказывается.

Показать полностью
  • WhatsApp Audio 2017-03-13 at 10.50.37
    .mpeg
, Полина, г. Москва
Сергей Болгаров
Сергей Болгаров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Полина. Вам необходимо подать письменную претензию.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ «О защите прав потребителей»)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

0
0
0
0
Алексей Исаев
Алексей Исаев
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте! Настаивайте на своих требованиях.

п.7 ст.18 Закона о защите прав потребителей

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Как нам защитить свои права в суде?
Добрый день! Спор между соседями двухквартирного частного дома по поводу газификации. Господа хотят провести газ, но уже 18 лет не разговаривают со своей соседкой (моей мамой) по дому. Для того, чтобы газ провести, необходимо согласие собственников. Ни разу за полгода человек не подходил к моей маме, чтобы обсудить подключение. Только лишь прислали письмо о том, что если она не даст согласие - то подадут иск в суд. В ответ мама ответила официальным письмом, что препятствий по согласию на проведение она не чинит, соберите пакет документов, давайте назначим дату и место встречи, давайте обсуждать. Никаких действий со стороны соседей не последовало. И они подали иск в суд - опять же, якобы из-за того, что мама чинит препятствия и не дает согласия. Так черным по белому написали в письме - приходите, давайте обсуждать, кто вам не дает? и личного разговора не было ни разу. Как нам защитить свои права в суде? Соседи обвиняют нас в том, что мы не даем согласие - но при этом разговаривать на этот счет не хотят. К слову, собственников у квартиры ТРОЕ - при этом двоих их них вообще никто не уведомлял)
, вопрос №4140977, Маша, г. Москва
ЖКХ
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не
Управляющая компания номер два города Тольятти, конкретно мастер не выполняет вообще свои услуги, не убирается подъезд в течение месяца не убирается снег в течение зимы не убирается мусор в течение лета Я не хочу пользоваться услугами управляющей компании!
, вопрос №4140952, Лариса, г. Москва
Заключение и расторжение брака
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта?
2 дня назад расписались с мужем, со сменой фамилии до замены паспорта могу ли я оформить с ним доверенность у натариуса, или только после замены паспорта? Доверенность хочет оформить он на меня.
, вопрос №4140689, Александра, г. Москва
Жилищное право
Установили кондиционер на первом этаже пятиэтажного дома, на стене своего балкона, соседка пожаловалась в
Установили кондиционер на первом этаже пятиэтажного дома, на стене своего балкона, соседка пожаловалась в управляющую компанию и теперь та требует чтобы мы собрали подписи жильцов либо внешний блок демонтируют
, вопрос №4139698, Екатерина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 13.03.2017