8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок действий для возврата средств за некачественную обувь?

Добрый вечер.

Купила зимние сапоги. В конце зимы сапоги полностью расклеились.

В магазине со скандалами забрали их на экспертизу. В итоге на следующий день позвонили, чтоб мы везли сами на экспертизу. По приезду в магазин решили нам заменить товар, но мы потребовали деньги.

Написали заявление, сослались на ст. 19.п.1, ст 18.п.1, что вправе заменить.

Обращение принять отказались.

Как теперь поступить грамотно, чтоб подать иск и получить еще и моральную компенсацию?

Возьмется ли за это дело юрист на условиях получения суммы морального ущерба?

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Добрый вечер!

Вы можете получить компенсацию за моральный вред, а также штраф в размере 50% от присужденной суммы

0
0
0
0
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Юлия, вы ничего никуда везти сами не должны

1. по ст.18 ЗоПП вы должны написать заявление и выбрать один из вариантов права, которым хотите воспользоваться. Все словесные обещания до этого недействительны.

2. Если отказываются принять обращение — шлите им по почте ценным письмом с описью или просто заказным. Адрес на таблице для покупателей

3. Если в установленные срок не отвечают, исковое в суд по месту вашего жительства + пени за нарушение сроков выполнения требования.

1
0
1
0
Станислав Филиппов
Станислав Филиппов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

тут все просто, вам необходимо подготовить хорошую и грамотную претензию и тогда магазин зашевелиться. а сейчас формально вы ему даже ничего не предъявляли… слова к делу не привяжешь… получив претензию (можете отправить и по почте) магазин поведет себя по другому. плюс, если не выполнит ваше требование вы еще получите 50% от присужденной денежной суммы

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
В магазине со скандалами забрали их на экспертизу. В итоге на следующий день позвонили, чтоб мы везли сами на экспертизу. По приезду в магазин решили нам заменить товар, но мы потребовали деньги. Написали заявление, сослались на ст. 19.п.1, ст 18.п.1, что вправе заменить.
Юлия

Здравствуйте

правильно сделали- надо подавать письменную претензию

Обращение принять отказались.
Юлия

значит отправить почтой заказным с описью

срок рассмотрения- 10 дней

после чего только обращаться в суд, но на самом деле надо проводить проверку качества товара

Как теперь поступить грамотно, чтоб подать иск и получить еще и моральную компенсацию? Возьмется ли за это дело юрист на условиях получения суммы морального ущерба?
Юлия

такие вещи обговариваются с конкретным юристов- может кто то так и работает.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Отвечу вам, как должно быть. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Нужно обратиться к Продавцу с письменной претензией, в которой отразить свое требование. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Договорное право
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
, вопрос №4150617, Марсель, г. Казань
Дата обновления страницы 27.02.2017