Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не предоставили подмену на время диагностики телефона по гарантии, можно ли требовать вернуть деньги?
Приобрела телефон в Днс. Не прорабол и месяц перестал включаться отнесли в сервис по горантии но там сказали что еще будут расматривать по чьей вине поломка и могут отказать в ремонте. Хотя он на гарантии . Не выдали в замен кроме акта о приеме нечего. Уже второй месяц без телефона . Знакомые говорят что они должны были выдать в замен телефон . Я хотела бы отказаться от токого некачестаенного товара могу ли я это сделать спустя столько времени . И куда мне отправиться что бы оформить жалобу
Первый экземпляр претензии и некачественный товар вы передаете продавцу. На втором экземпляре претензии (который должен остаться у вас) лицо, получившее претензию, должно проставить свою подпись, указать свои фамилию, имя, отчество, должность либо отношение к продавцу, а также дату принятия претензии.
Если товар является технически сложным, в данном случае телефон, то вы вправе потребовать заменить этот товар на аналогичный в течение 15 дней со дня приобретения товара (передачи товара).
В том случае если потребитель обнаружил в товаре недостатки, он вправе:- требовать замены товара на товар этой же марки;- требовать замены товара на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).