8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть мебель продавцу

Добрый день! Имеется некачественная мебель. Есть решение суда, вступило в силу, деньги с продавца по испол. листу забрали уже все. Вопрос в следующем: как теперь вернуть ему эту мебель, занимает много место и не нужна? Сколько она может у нас хранится? Есть порядок, регламентирующий возврат?

, Никита Попов, г. Самара
Любовь Смирнова
Любовь Смирнова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день, Никита! Если было решение о расторжении договора, то вы обязаны вернуть продавцу некачественную мебель. Сроков, регламентирующих возврат товара. в законе нет. Срок разумный и по договоренности с продавцом. Напишите продавцу уведомление о дате и времени, когда он должен забрать мебель, предупредите, что если не заберет, вы ее выкинете. Вручите уведомление под подпись. Думаю. что они должны отреагировать.

0
0
0
0
Никита Попов
Никита Попов
Клиент, г. Самара

Там продавец ни на что не реагирует вовсе, решения сам не исполняет, всё принудительно, письма не получает и т.п., скорее всего юр. лица "мифические", только на бумаге. Как я понимаю, согласно 514 ст. ГК РФ я могу уведомить продавца, указав, что в случае, если по истечению 14 календарных дней со дня получения извещения Вами не будет забран диван или не будут предоставлены средства для оплаты услуг транспортной компании до организации перевозки до адреса, указанного в договоре (сумму можно рассчитать) товар будет реализован без Вашего согласия с учетом его дефектов за 1000 (одну) тысячу рублей, при этом сумма в полном объеме будет зачтена в пользу покупателя в виде компенсации расходов, понесенных за хранение и реализацию товара.

Думаю, что в таком случае вы можете воспользоваться данной схемой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Налоговое право
Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки)
Здравствуйте, на днях заблокировали счёт в Сбербанке по 115 ФЗ, так как оборот достиг отметки в 1 млн. Сейчас забрал 99 т р наличными, завтра аналогично поеду. И только сейчас понял, что это связано всё с тем, что я не платил налоги. Я столько работал и не задумывался даже об этом (мне 19 лет), думал только о том, что работа должна быть честной (а не мошеннической). Так вот, что мне сейчас делать, пока Налоговая не написала мне. У меня, как я понимаю, примерно недели-две до этого момента. Я фрилансер, работаю в интернете. Мои занятия делятся на несколько ветвей: 1. Я гарант сделок. Гарант - посредник между покупателем и продавцом. Покупатель мне переводит 10 т р и после успешной сделки я перевожу продавцу 9.7 т р (я беру себе 3% за услугу проведения сделки). Именно это является большей частью оборота в моей сфере, за сутки может быть поступлений на 50-100 т р от разных людей. 2. Так как я владелец крупного чата, то у меня там заказывают рекламу. 3. Я делаю внутриигровые покупки в играх (это недоступно россиянам, поэтому мне пишут за этим) 4. Услуги для игровых аккаунтов, за одну услугу я беру 250₽. Что делать сейчас мне?
, вопрос №4143549, Егор, г. Краснодар
Уголовное право
Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Нашла на Авито детскую площадку, списалась с продавцом. Она мне позвонила показала по видео товар мне понравилась. Договорились что я внесу задаток, но заберу как найду машину. Продавец согласилась. Но на следующей день позванила и стала требовать что бы я забрала товар в самое ближайшее время, я объяснила что транспорт пока не нашли, она написала что если не заберём она вернёт задаток и продаст другим. Я согласилась. Задаток не вернула. Я присмотрела другой. А на следующей день она стала писать типа поездка отменилась. Я уже не захотела с ней связываться, попросила вернуть деньги, она не возвращает. Зашла к ней в отзывы , много негативных. Что мне делать, я могу вернуть свои деньги?
, вопрос №4143146, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2017