8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если золотые серьги не возвращают с гарантийного ремонта?

Здравствуйте. Я купила в компании SUNLIGHT серьги, дома обнаружила брак замка, девушка признала, что брак замка, сказала, что обмену не подлежат. Предложила отправить их на ремонт по гарантии, уже 2 месяца они их не возвращают. Как быть в данной ситуации???

, Анастасия, г. Омск
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добрый день

Вы имели право требовать обмена товара или возврата средств. Серьги не относятся к технически сложному товару. Вам неправильно сказали

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вас ввели в заблуждение, поскольку обмену (возврату) не подлежат только такие товары надлежащего качества. У вас же брак. Направить в ремонт, вернуть или заменить — это решать вам. Если у Вас товар с недостатком — можно требовать замену в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дмитрий Куклин
Дмитрий Куклин
Юрист, г. Калининград

Анастасия, вам конечно не имели права отказывать в возврате денег, однако раз вы сдали серьги в ремонт по гарантии, то ремонт не должен был превышать 45 дней. Ввиду того, что срок ремонта по гарантии нарушен, вы вправе предъявлять иные требования, а именно — возврат денег, как вы и хотели изначально.

п. 2 ст. 23 ОЗПП:

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Для возврата денег вам необходимо обратиться с претензией о возврате денег (образец прилагаю). В претензии укажите, что ранее обращались для ремонта, однако ввиду просрочки исполнения заменяете требование на возврат денег.

Желаю благополучного разрешения вопроса! С уважением, Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Налоговое право
Что будет если я этого не сделаю?
Доброго времени суток! У меня возникла такая ситуация. После смерти отца я отказался от наследства, чтобы все переписать на маму (в том числе автомобиль). Затем мама передала мне автомобиль по договору дарения. Автомобилем я пользовался менее 3 лет и хочу продать. Должен ли я платить налог после продажи? Если должен, то нужно ли самому подавать декларацию? Что будет если я этого не сделаю? Автомобиль Renault Duster ориентировочной стоимостью 1300000.
, вопрос №4149810, Николай, г. Екатеринбург
Гражданское право
В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину
Уже почти 3 года назад было гражданское дело с положительным решением, по которому все выплатили. Но т.к. истец был инвалид 2 группы, то нам надо вернуть госпошлину. В течении всех трех лет мы неоднократно писали заявления в мировой суд о выдаче справки на возврат госпошлины, без которой ФНС не возвращает госпошлину. Но судебный участок игнорирует обращения и не отвечает. Обращения, подписанные усиленной квалифицированной подписью, подавались на официальный адрес электронной почты суда, а также в ГАС Правосудие. Все бесполезно. Куда нам жаловаться?
, вопрос №4149409, Дмитрий Игнатьев, г. Рязань
Семейное право
Если квартира куплена не в браке, ребенок рожден не в браке, но есть свидетельство о установлении отцовства, при разделении долей после вложения мат капитала, отец ребенка может получить долю?
Добрый день !Если квартира куплена не в браке ,ребенок рожден не в браке ,но есть свидетельство о установлении отцовства ,при разделении долей после вложения мат капитала ,отец ребенка может получить долю ?
, вопрос №4149327, Анастасия Соловьева, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Здравствуйте, Мы с мужем хотим купить дом на окупированой територии, женщина которая хочет продать на Украине Скажите пожалуйста, как правильно поступить, чтоб она потом не приехала и не выгнала нас?
Здравствуйте, Мы с мужем хотим купить дом на окупированой територии , женщина которая хочет продать на Украине Скажите пожалуйста, как правильно поступить, чтоб она потом не приехала и не выгнала нас?!
, вопрос №4149238, Катя, г. Москва
Административное право
Услугах если у него не получается?
Здравствуйте. Гражданин России находится в городе, где у него нет регистрации и работы. 1) Есть ли организации, которые обязаны ему помочь зарегистрироваться на "Гос.услугах" если у него не получается? 2) Есть ли организации, которые могут помочь (пусть платно), но только официальные, так как речь идет о личных данных?
, вопрос №4146348, Игорь Владимирович, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2017