8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный товар до истечении гарантийного срока?

Добрый вечер! Такая проблема: приобрёл телефон два дня назад как мне заявили в магазине что в течении двух недель пользования могу придти обменять телефон или вернуть деньги. В общем начав пользоваться понял что телефон с небольшим браком. Само собой решил позвонить в кул центр магазина и уточнить как мне поступить в данном случае объяснил ситуацию и сказал что хотел бы вернуть денежные средства. На что получил ответ что я якобы должен поехать в сервисный центр от которого они дали гарантию (гарантийный талон давался вместе с чеком и он на руках) и там получить акт регистрации брака, но переживают что они могут его не дать. Да и как это относится к делу если я в течении двух недель хочу сделать возврат. И если я правильно понимаю в законах защиты прав потребителя имеется статья где имею права в течении двух недель вернуть деньги. И подводя итоги хотел бы уточнить какой статьёй руководствоваться и какие аргументы можно привести чтобы мне все таки вернули деньги?

Показать полностью
, Владислав, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день

Руководствуйтесь следующим

Закон ОЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатковвправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупнойцены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
0
0
0
0
Сергей Сырчин
Сергей Сырчин
Юрист, г. Железнодорожный

Вы сможете отдать товар в магазин обратно в течение срока его годности или его гарантийного срока. В том случае, если такой срок не прописан производителем или не проговорен продавцом, то вы можете отнести покупку в магазин в течение двух лет с момента приобретения. Однако есть такие товары, которые имеют ограниченный срок возврата до двух недель. Кстати, продукция, которая относится к категории сложных товаров и которая имеет недостатки, может быть отдана обратно в течение пятнадцати дней со времени покупки. Если какие-то дефекты в авто, компьютерной или бытовой технике будут обнаружены покупателем в течение этого времени, то он вернуть деньги за такой товар при наличии таких факторов: 1) Выявление значительных дефектов. 2) Продающая или производящая продукцию стороны нарушили срок, который отводится на ликвидацию недостатков в товаре. 3) Если дефекты приобретенной продукции не позволяют пользоваться ею в течение тридцати дней в году в целом. О правилах возврата технически сложной продукции Стоит отметить, что такой товар отдается обратно в течение четырнадцати дней с момент покупки его. Четырнадцатый день – последний день, когда товар еще можно вернуть. Покупатель должен составить письменно претензию с указанием даты и цены приобретенного товара, плюс ему надо будет написать о всех изъянах, которые были выявлены им при использовании продукции. При правильном соблюдении времени возврата купленных вещей продавец отдаст покупателю деньги в течение десяти дней после получения претензии. Возврат продукции плохого качества в течение двух недель – это своеобразная защита наших граждан. Если срок возврата будет продлен со стороны продавца, то он должен будет заплатить пеню в размере 1 % цены покупки. О правовых гарантиях возврата продукции Для того, чтобы отдать приобретенную вещь с дефектами в течение двухнедельного срока, покупателю необходимо составить претензию и отметить на ней дату ее получения продающей стороной. Если производитель или продавец не выполнили требования покупателя в срок, то последний может взыскать пеню в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки. О минусах процесса расторжения договора купли-продажи Время возвращения некачественной продукции может быть изменено, все зависит от самого товара, от его вида. Кроме того, вернуть в магазин технически сложную продукцию через четырнадцать дней с момента ее приобретения реально при наличии определенных причин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Страхование
Как вернуть полную сумму товара?
Заказали товар,платили,но компания перевозчик повредила груз,была выплачена только страховка. Сумма страховки не покрывает сумму оплаты за товар. Как вернуть полную сумму товара?
, вопрос №4142000, Светлана, г. Златоуст
Дата обновления страницы 20.02.2017