Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин наушник-блютуз, если он не устраивает?
Здравствуйте,неделю назад мама купила в Евросети мне в подарок наушник-блютуз за 1000 руб.Сегодня она мне его подарила.Я конечно его одел,протестировал,и понял,что меня он не устраивает по параметрам и качеству.Скажите пожалуйста,они мне обязаны вернуть деньги при наличии чека,упаковки или обменять с доплатой на более качественный товар?Благодарю.Владимир
Здравствуйте!
Сохраняйте коробки чеки и за 14 дней успейте сдать в магазин.
Согласно действующему законодательству (ст. 25 Закона «О защите прав
потребителей»), упомянутый выше 14-дневный срок применяется только при
возврате товаров надлежащего качества. То есть потребитель имеет право
отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в
течение 14 дней после покупки. Однако установлен ряд дополнительных
ограничений, которые обязательно следует учитывать, если Вы намерены
вернуть товар надлежащего качества:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится,
только если указанный товар не был в употреблении, то есть отсутствуют
какие-либо признаки эксплуатации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится,
только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок,
стикеров и т.п. может являться законной причиной отказа в обмене или
возврате.
У потребителя должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной
подтверждающий оплату указанного товара документ. Следует заметить, что
отсутствие чека не лишает потребителя ссылаться на свидетельские
показания, но это уже долгая и неприятная судебная процедура
доказывания, поэтому документы о покупке следует сохранять.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится,
только в том случае, если данный товар не включен в Перечень товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (полное название
– Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации; утв. Постановлением
Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, ред. от 04.10.2012)buyprotect.ru/konsultatsii-po-situatsiyam/vozvrat-tovara-nadlezhashchego-kachestva.html
С уважением, Р. Хайдрих.
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте!
На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
То есть, Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.
С Уважением, Надежда.