8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин наушник-блютуз, если он не устраивает?

Здравствуйте,неделю назад мама купила в Евросети мне в подарок наушник-блютуз за 1000 руб.Сегодня она мне его подарила.Я конечно его одел,протестировал,и понял,что меня он не устраивает по параметрам и качеству.Скажите пожалуйста,они мне обязаны вернуть деньги при наличии чека,упаковки или обменять с доплатой на более качественный товар?Благодарю.Владимир

, Владимир, г. Санкт-Петербург
Райнхард Хайдрих
Райнхард Хайдрих
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте!

Сохраняйте коробки чеки и за 14 дней успейте сдать в магазин.

Согласно действующему законодательству (ст. 25 Закона «О защите прав
потребителей»), упомянутый выше 14-дневный срок применяется только при
возврате товаров надлежащего качества. То есть потребитель имеет право
отказаться от некоторых исправных товаров и обменять их или вернуть в
течение 14 дней после покупки. Однако установлен ряд дополнительных
ограничений, которые обязательно следует учитывать, если Вы намерены
вернуть товар надлежащего качества:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится,
только если указанный товар не был в употреблении, то есть отсутствуют
какие-либо признаки эксплуатации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится,
только если сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки. Отсутствие или повреждение упаковки, бирок,
стикеров и т.п. может являться законной причиной отказа в обмене или
возврате.
У потребителя должен иметься товарный чек или кассовый чек либо иной
подтверждающий оплату указанного товара документ. Следует заметить, что
отсутствие чека не лишает потребителя ссылаться на свидетельские
показания, но это уже долгая и неприятная судебная процедура
доказывания, поэтому документы о покупке следует сохранять.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится,
только в том случае, если данный товар не включен в Перечень товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (полное название
– Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не
подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации; утв. Постановлением
Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, ред. от 04.10.2012)

buyprotect.ru/konsultatsii-po-situatsiyam/vozvrat-tovara-nadlezhashchego-kachestva.html


С уважением, Р. Хайдрих.

0
0
0
0
Мария Михалева
Мария Михалева
Юрист

Согласно ч. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

То есть, Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, заберут ли в армию если не отнес справку об обучении?
Здравствуйте, заберут ли в армию если не отнес справку об обучении? Справка на руках, но явится сейчас не могу
, вопрос №4142853, Виталий, г. Москва
Уголовное право
Хотелось бы узнать, что будет, если не придти к нему?
Здравствуйте. 2 апреля писал и звонил дозновтель,и сказала придти и подтвердить слова сказанные следователю,которому ходили в ДЕКАБРЕ. На следующий день 3 апреля,не получилось придти к дознавателю,ну и она так и не спросила почему не пришли. Спустя 2 месяца она написала и позвонила. Сказала что самостоятельно явится отказываемся. Хотелось бы узнать,что будет,если не придти к нему?
, вопрос №4142719, Инкогнито, г. Владивосток
Доверенности нотариуса
Как найти доверенность, если не знаешь нотариуса, точную дату выдачи, но знаешь кто доверитель и на что она была выдана?
Как найти доверенность, если не знаешь нотариуса, точную дату выдачи, но знаешь кто доверитель и на что она была выдана?
, вопрос №4141529, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали
Здравствуйте! Мы магазин, клиент купил у нас виниловый проигрыватель 07.12.2023. Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали проигрыватель клиенту, 06.05.2024 возвращает снова , опять неустраивает скорость, мы приняли его в ремонт, но клиент утверждает, что мы ему должны вернуть денежные средства. Кто прав?
, вопрос №4139329, Наташа, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 15.02.2017