Как подать в суд на сотового оператора, который не предоставляет полную информацию о тарифах?
Здравствуйте. Есть юристы которые помогут составить иск против компании БИЛАЙН ?
Компания при продаже тарифного плана скрывает существенную информацию об услугах, мало того, дает такую информацию об услугах этого тарифа, которая вводит потенциальных покупателей в заблуждение, и они покупают этот тариф на основе не полной информации, а потом сталкиваются с отказом компании выполнять условия тарифного плана.
Я точно знаю что я не один кто с этим столкнулся, в интернете полно форумов относительно этого обмана со стороны БИЛАЙН
Здравствуйте, Сергей. Для оценки возможности предъявления исковых требований к оператору связи необходимо ознакомиться с Вашим договором, тарифом и другими документами, подтверждающими Ваши доводы. Вы можете написать мне в личные сообщения.
0
0
0
0
СЕРГЕЙ
Клиент, г. Уссурийск
Здравствуйте Татьяна. Мне необходимо некоторое время что - я смог предоставить Вам все эти документы.
Обтьясню в кратце суть проблемы: Компания БИЛАЙН в своё время продавала тариф ВСЁ ЗА 500 ПОСТОПЛАТА. В буклетах компании, а так - же и консультанты при продаже утверждали что на этом тарифе интернет БЕЗЛИМИТНЫЙ и БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ, но на поверку выходит такая ситуация: при достижении у абонента скаченого трафика в 30, 40, или 60 ГБ ( в разных регионах по разному ), БИЛАЙН урезает скорость интернета до 0,5 мб/с что делает не возможным просмотр видео роликов, тв программ, и комфортного скачивания информации в больших обьёмах. ВАЖНО: такая ситуация возникает у многих пользователей, но как с этим бороться никто не знает.
Как обьясняют консультанты, если пользователь создает большую нагрузку на сеть, ему и урезают скорость ( мол это прописано в описании к тарифу на сайте компании). Но вопервых, при продаже тарифа это информации нет в буклетах с описанием тарифа, и консультанты тоже об этом умалчивают ( то - есть, не предоставляется СУЩЕСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ о товаре или услуге).
Во вторых, когда приходит время рассчета за месяц ( постоплата это: сначала пользуемся услугами, затем платим за них ), на моем тарифе сумма составляет 500 рублей, а есть и за 800, и за 1800, и компания требует полной оплаты за все дни, но ведь у пользователей какое - то количество дней отсутствует полноценный высокоскоростной интернет, т.е не предоставляются полноценные услуги заявленые в тарифе. Разве мы должны платить за эти дни ?
Я не юрист, и могу ошибаться, но по - моему такое вымогательство средст за не предоставленые в полном обьеме услуги, является самым обыкновенным мошеничеством.
Если Вы действительно хотите помочь таким вот попавшим пользователям, зайдите в интернет набирите БИЛАЙН ТАРИФ ВСЕ ЗА 500 ПОСТОПЛАТА, там довольно много форумов где обсуждается этот обман потребителей.
В идеале хотелось - бы составить еще и заявление в РОСПОТРЕБСОЮЗ по данному факту.
Поймите, нас таких обманутых очень много, и я выступаю от лица всех.
А есть еще люди которые платят за такой тариф и по 1800 рублей, и им так - же режут скорость после 40, или 60 ГБ что делает тариф вообще по сути безсмысленым.
Как мне сказал один консультат по секрету, компания просто не ожидала что покупая такой тариф с БЕЗЛИМИТНЫМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ИНТЕРНЕТОМ люди начнут скачивать такие объемы трафика, тем самым нагружая сеть БИЛАЙН, вот они сейчас и прокручивают такую аферу с обанентами, что - бы снять эту нагрузку.
Тогда зачем вообще было создавать такой тариф, и продавать его. Уверен что большинство пользователей клюнуло именно на информацию в буклетах что интернет БЕЗЛИМИТНЫЙ и ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ Б Е З О Г Р А Н И Ч Е Н И Й.
Добрый день, Сергей. Я ознакомлюсь с данным тарифом на сайте компании и жду от Вас документы (договор, тариф). Суть проблемы мне понятна. Однако, могут быть и «подводные камни», например: отсылка в договоре или информации о тарифе к информации на сайте компании, в которой могут содержаться ограничения для данного тарифа. Это все нужно изучить.
По поводу жалобы в Роспотребнадзор: согласно требованиям части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», основанием для проведения внеплановой проверки является, среди прочего, поступление в орган государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан о нарушении прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены). Таким образом, сначала надо обратиться с претензией к оператору связи. Претензия, согласно Закону О связи, должна быть рассмотрена в течение 30 дней. В случае отказа, можно подать жалобу в Роспотребнадзор.
Здравствуйте. В сентябре прошлого года проходила онлайн курс в школе золотая антилопа. На курсе не была предоставлена информация в полном обьеме. Потом в конце курса попросили еще перевести 2500 за документ гос образца. Номер телефона был указан, я так понимаю супруга, чтобы избежать налоговых выплат. Изначально об этом никто ничего не говорил, потом попросили прислать договор и подписать его об оказании услуги подписали отправили, обратно ничего не прислали. Договор подписан только одной стороной. Оригинала подписанного с их стороны нет. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступит. Очень жаль потраченной суммы денег и как оказалась я не одна такая и в такой ситуации, что нас просто обманули
Здравствуйте, что будет собственнику автомобиля, который передал автомобиль человеку, который не имеет права управления транспортными средством и попал в ДТП и скрылся с места происшествия?
Здравствуйте уважаемые юристы,
В конце апреля в этом году я зашла в свой личный кабинет на сайте налоговой инспекции и увидела задолженность в размере 13,5 тысяч рублей. Информация о том, за что конкретно я должна государству, в личном кабинете отсутствует.
В этот же день я узнала, что, оказывается, в начале апреля прошел суд по этой задолженности по месту прописки (живу в другом городе).
Я работаю официально, налоги за меня платит работодатель. Счетов в банке на крупные суммы не имею, только зарплата. Дивиденды не получаю, никаких дополнительных доходов не имею. Из имущества - только квартира, купленная в 2022 году, с кадастровой стоимостью 2 миллиона (имущественный налог за 4 месяца 22 года составил 500 рублей, оплачен; за 23 год квитанция на оплату имущественного налога не пришла, соответственно, налог ещё не оплачен, но в любом случае он составит 2-3 тысячи).
Я ездила в местное отделение ФНС по месту фактического проживания, чтобы узнать, за что начислена задолженность. Но мне ответили , что у них никакой информации нет, и мне нужно подать заявление в личном кабинете ФНС в свободной форме. На отправленное мной заявление Я получила ответ, что у меня отрицательное сальдо по ЕНС. Скриншот задолженности из личного кабинета на сайте ФНС и Ответ налоговой прилагаю.
Для меня 13 тысяч рублей большие деньги... Помогите пожалуйста, у меня 3 вопроса:
1. как мне узнать за что именно мне начислили задолженность, если ни в управлении фнс, ни в личном кабинете мне не дают конкретной информации. Куда конкретно написать, позвонить, съездить, что сделать, чтобы элементарно узнать - за что задолженность?
2. Последний срок уплаты задолженности - завтра, 4 июня. Если завтра я не оплачу, сможет ли налоговая сразу же заблокировать мой счёт в банке? он у меня только один, зарплатный, если его заблокируют или спишут с него деньги - я даже продукты не смогу купить. Или блокировка счета займет время?
3. Стоит ли мне в срочном порядке оплатить задолженность и только потом разбираться в причинах задолженности, и смогу ли я после этого вернуть деньги? Или можно сейчас эту "задолженность" не платить и разбираться, за что?
Заранее благодарю за ответ.
Был подан иск мировому судье о ЗПП и компенсации стоимости билета, судебных расходов и морального вреда, общая сумма иска 50.000р.
Мировой судья, вернул иск и направил в Мещанский районный суд (я так понимаю в связи с несколькими требованиями), далее иск был подан в Мещанский районный суд, в письме так же было приложено решение Мирового судьи о обращении в Мещанский. Но Мещанский так же отклонил иск "Неподсудно данному суду". Письма с подробным решением мне не пришло, это информация с сайта суда. Что можно сделать? Почему суды отклоняют иск?
Хочу подать на алименты, в браке не состояла с отцом ребёнка и в свидетельстве прочерк. Знаю что сначала нужно установить отцовство, добровольно не хочет. Если после суда он будет платить алименты, то пособия уберут? Как лучше сделать?
Здравствуйте Татьяна. Мне необходимо некоторое время что - я смог предоставить Вам все эти документы.
Обтьясню в кратце суть проблемы: Компания БИЛАЙН в своё время продавала тариф ВСЁ ЗА 500 ПОСТОПЛАТА. В буклетах компании, а так - же и консультанты при продаже утверждали что на этом тарифе интернет БЕЗЛИМИТНЫЙ и БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ, но на поверку выходит такая ситуация: при достижении у абонента скаченого трафика в 30, 40, или 60 ГБ ( в разных регионах по разному ), БИЛАЙН урезает скорость интернета до 0,5 мб/с что делает не возможным просмотр видео роликов, тв программ, и комфортного скачивания информации в больших обьёмах. ВАЖНО: такая ситуация возникает у многих пользователей, но как с этим бороться никто не знает.
Как обьясняют консультанты, если пользователь создает большую нагрузку на сеть, ему и урезают скорость ( мол это прописано в описании к тарифу на сайте компании). Но вопервых, при продаже тарифа это информации нет в буклетах с описанием тарифа, и консультанты тоже об этом умалчивают ( то - есть, не предоставляется СУЩЕСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ о товаре или услуге).
Во вторых, когда приходит время рассчета за месяц ( постоплата это: сначала пользуемся услугами, затем платим за них ), на моем тарифе сумма составляет 500 рублей, а есть и за 800, и за 1800, и компания требует полной оплаты за все дни, но ведь у пользователей какое - то количество дней отсутствует полноценный высокоскоростной интернет, т.е не предоставляются полноценные услуги заявленые в тарифе. Разве мы должны платить за эти дни ?
Я не юрист, и могу ошибаться, но по - моему такое вымогательство средст за не предоставленые в полном обьеме услуги, является самым обыкновенным мошеничеством.
Если Вы действительно хотите помочь таким вот попавшим пользователям, зайдите в интернет набирите БИЛАЙН ТАРИФ ВСЕ ЗА 500 ПОСТОПЛАТА, там довольно много форумов где обсуждается этот обман потребителей.
В идеале хотелось - бы составить еще и заявление в РОСПОТРЕБСОЮЗ по данному факту.
Поймите, нас таких обманутых очень много, и я выступаю от лица всех.
А есть еще люди которые платят за такой тариф и по 1800 рублей, и им так - же режут скорость после 40, или 60 ГБ что делает тариф вообще по сути безсмысленым.
Как мне сказал один консультат по секрету, компания просто не ожидала что покупая такой тариф с БЕЗЛИМИТНЫМ ВЫСОКОСКОРОСТНЫМ ИНТЕРНЕТОМ люди начнут скачивать такие объемы трафика, тем самым нагружая сеть БИЛАЙН, вот они сейчас и прокручивают такую аферу с обанентами, что - бы снять эту нагрузку.
Тогда зачем вообще было создавать такой тариф, и продавать его. Уверен что большинство пользователей клюнуло именно на информацию в буклетах что интернет БЕЗЛИМИТНЫЙ и ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ Б Е З О Г Р А Н И Ч Е Н И Й.
Вот такая суть проблемы . . . . .
Добрый день, Сергей. Я ознакомлюсь с данным тарифом на сайте компании и жду от Вас документы (договор, тариф). Суть проблемы мне понятна. Однако, могут быть и «подводные камни», например: отсылка в договоре или информации о тарифе к информации на сайте компании, в которой могут содержаться ограничения для данного тарифа. Это все нужно изучить.
По поводу жалобы в Роспотребнадзор: согласно требованиям части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», основанием для проведения внеплановой проверки является, среди прочего, поступление в орган государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан о нарушении прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены). Таким образом, сначала надо обратиться с претензией к оператору связи. Претензия, согласно Закону О связи, должна быть рассмотрена в течение 30 дней. В случае отказа, можно подать жалобу в Роспотребнадзор.