8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно осуществить возврат видеорегистратора надлежащего качества?

Добрый вечер. Хотелось бы узнать, как можно осуществить возврат технически сложного товара надлежащего качества - видеорегистратора - в магазин? С момента покупки еще не прошло 14 дней. Подскажите, пожалуйста, чем это можно аргументировать?

, Елена, г. Ижевск
Анна Смирнова
Анна Смирнова
Юрист, г. Екатеринбург

Елена, добрый вечер!

Данный товар не подлежит возврату, если он надлежащего качества

0
0
0
0
Алена Алексеева
Алена Алексеева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер.

В случае, если товар надлежащего качества, он не подлежит возврату.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!
Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Ваш товар входит в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Следовательно, обменять (возвратить) его не получится. Вам могут обоснованно отказать.

Обменять (возвратить) товар можно, лишь при условии обнаружения в нем недостатка, на основании ст. 18 Закона. Либо, можно попробовать сослаться на ст. 10, 12 Закона, если в реальности не была доведена необходимая и достоверная информация о товаре, обеспечивающая возможность его правильного выбора, но это сложнее, и должны быть доказательства данного факта.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Ижевск

Надежда, спасибо за ответ. А вот если продавец не донес полную, достоверную информацию о функционале товара (в данном случае в регистраторе ожидали лучшего качества ночной съемки, о чем не было оговорено с продавцом) имею ли я право на возврат в таком случае?

Надежда, спасибо за ответ. А вот если продавец не донес полную, достоверную информацию о функционале товара (в данном случае в регистраторе ожидали лучшего качества ночной съемки, о чем не было оговорено с продавцом) имею ли я право на возврат в таком случае?
Елена

Да, имеете право, согласно статей 10,12 Закона. Но есть один нюанс — это нужно доказать. Если у вас есть доказательства, допустим, вы приносили распечатку, а продавец на ней что-то помечал или на крайний случай, с вами были свидетели, то можно написать претензию и просить вернуть деньги за товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Днс отказался возврат средств, объяснил это тем что, возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
Здравствуйте, подскажите если я приобрела сушильную машинку в днс и через 7 месяцев она перестает работать , по гарантии забрали технику под замену нескольких запчасть . Могу ли я отказаться от сушильной машину оформить возврат средств , так как покупала новую технику и отремонтированная уже не нужна такая ? Днс отказался возврат средств , объяснил это тем что , возврат средств осуществляется после двух поломок в течении гарантийного срока
, вопрос №4137050, Екатерина, г. Белово
Уголовное право
А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали
Здравствуйте. Хотела подзаработать. Но получилось так, что прежде чем получить деньги на карту, на карте должна быть такая сумма, чтоб они её списали для проверки карты, рабочай она или нет. По итогу списали, а не вернули. А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали. В сумму это было порядка15700. Списали они 7500. Куда можно обратиться?
, вопрос №4136119, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам
Добрый день! Я ИП, заказала оборудование для своего бизнеса у физ.лица. В данный момент физ.лицо с деньгами не выходит на связь, из за того что не поставили оборудование, не смогла осуществить во время обучение своих работников. Могу ли я написать претензию с возвратом денежных средств + неустойку за обучение которое сорвалось по срокам. Подскажите как грамотно составить документ
, вопрос №4135603, Ольга, г. Казань
Дата обновления страницы 06.02.2017