8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть при разглашении преподавателями информации о личной жизни студента?

Здравствуйте. Пожалуйста, помогите советом.

6 декабря 2016 года моя несовершеннолетняя дочь совершила кражу в магазине «Ашан». Взяла товара на 450 руб. Но была ли это кража я не уверенна, так как когда это все произошло и ее задержали, меня рядом не было. Она студентка, учится в колледже и проживает на расстоянии 120 км. от нас. Вызвали не меня, а бывшего мужа, с которым мы не поддерживаем отношения с 2000 года. Сама я об этом узнала через неделю, когда дочь приехала и рассказала мне все как произошло. По ее словам она была в магазине, не взяла корзинку и товар (4 лака для ногтей (она занимается бисероплетением, и лак ей нужен для изделий) и карандаш для глаз) положила в карман, подойдя на кассу она хотела заплатить, ее сразу задержали обыскали, она растерялась, была в панике и согласилась с тем что ей сказали, что она эти вещи украла. А так как вызвали бывшего мужа, он за ребенка не заступился, подписал какие то документы и их отпустили. Я со своей стороны понимаю, что возможно ребенок мог от меня и утаить действительность, она за свой поступок получила по полной. Она два месяца ходила как привидение, все переживала, что бы никто не узнал. Надо сказать, что в колледже она отличница, на третьем курсе и идет на красный диплом, в школе тоже хорошо училась, одни благодарности. У нас семья большая, у меня 6 детей, и старший сын учится тоже в этом же колледже, только на 4 курсе. Семья не богатая, но и не бедствуем. Девочка домашняя, не ходит на дискотеки, в клубы. Любит читать, занимается бисероплетением. Не подумайте, что я нахваливаю ее, я пишу так как есть. И где то в глубине души, допускаю, что она могла взять, хотя конечно мне в это верить не хочется. Ей сейчас уже 18 (исполнилось 9 декабря 2016 года).

Конечно того, как с ней обошлись в магазине я уже изменить не могу, хотя я понимаю, что они тоже нарушили правила. Просто у охранников глаз наметан, увидели деревенскую дурочку и раскрутили ее по полной, но сейчас речь не об этом. Нам потом пришло письмо. Вызывали на комиссию по делам несовершеннолетних на 25.01.2017, я поехать не смогла (21.01.2017 у нас умерла свекровь и мы занимались похоронами), да и позвонить туда честно говоря, я просто забыла. Ну думаю, ладно, пришлют штраф , заплатим и все на этом кончится. Но не тут то было. Сегодня звонит дочь, в истерике сообщает мне о том, что руководство колледжа собрало всех студентов академии и колледжа ( а колледж на базе академии) и прилюдно зачитали письмо, где было все указало. Прилюдно ее унижали, называли воровкой, назвали сумму украденного и сумму штрафа. Вообщем ужас.

Я тут же позвонила в деканат, спросила в чем дело и почему они так поступили. Ведь простите меня, не она одна же попалась за всю историю этого колледжа, и никого так не унижали и не озвучивали. Мне ответили, что им пришло письмо где было велено провести профилактическую беседу со студентами, что они и сделали.

Я не защищаю своего ребенка, сделала надо отвечать. Но зачем так то!!! Я бы поняла, если бы она плохо училась, пропускала. Но тут все наоборот, девочка отличница и так ее унизить. Скажите пожалуйста насколько было право руководство колледжа разглашая данную ситуацию. И что я могу сделать в данной ситуации, что бы защитить своего ребенка? Да, сейчас я хочу ее защитить, потому что не справедливо с ней обошлись.

Простите за эмоциональность. Заранее благодарна, жду ответа

Показать полностью
, Евгения Валерьевна Леманова, г. Ульяновск
Вадим Асафин
Вадим Асафин
Юрист, г. Ульяновск

Обучающийся имеет право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья (статья 34 Федерального закона «Об образовании в РФ»).

Педагог обязан соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений (статья 48 Федерального закона «Об образовании в РФ»).

Вы вправе оспорить привлечение вашего ребенка к административной ответственности и обратиться в прокуратуру с заявлением о том, что вашего ребенка подвергли унижению чести и достоинства, что негативно отразилось на психологическом настрое дочери. Так что бороться можно и педагог на мой взгляд не прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте у меня такой вопрос я студент 1 курса техникума у меня в субботу первый экзамен могут ли я забрать документы
Здравствуйте у меня такой вопрос я студент 1 курса техникума у меня в субботу первый экзамен могут ли я забрать документы
, вопрос №4153598, Денис, г. Москва
Наследство
Что именно из своих личных документов должны предоставить мы - каждая из дочерей?
Здравствуйте! мне необходима информация: какие личные документы необходимо предоставить наследнику для вступления в наследство? 3 марта 2024 года умерла моя мама, она завещала свою квартиру нам - трём дочерям. Все документы мамы есть - свидетельство о смерти, завещание, право на собственность - квартиру, имеются. Что именно из своих личных документов должны предоставить мы - каждая из дочерей?
, вопрос №4153465, Мария Николаевна Толкачёва, г. Москва
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 06.02.2017