8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение ДКП после некачественного гарантийного ремонта

Здравствуйте.

Приобрел ноутбук стоимостью 230 тыс. рублей, через 5 месяцев была обнаружена первая поломка(сгорел разъем питания), отнес в СЦ по гарантии все сделали, после их ремонта отошла рамка от матрицы дисплея, вернулся через 10 дней к ним, сказали что сломал я лично, хотя дефект был обнаружен в этот же день, о чем я их уведомил звонком, и предупредил что в ближайшие 10 дней я не смогу вернуть ноутбук назад по личным причинам(сотрудник сказал что все хорошо и проблем не будет). Принес ноутбук, неохотно взяли(сославшись что я лично виноват в поломке), пришлось написать заявление на имя начальника, согласились сделать по гарантии. Пару дней назад забрал ноутбук из СЦ, с этой же проблемой только в другом месте, и одной новой, там где раньше было отслоение, пережали матрицу(появилось белое пятно).

Собственно интересует как можно вернуть ноутбук назад, т.е. расторгнуть ДКП.

Магазин требует от СЦ, акт неремонтопригодности, его я уверен получить просто так не получиться. Завтра собирался идти в СЦ, вот думаю как поступать...

Показать полностью
, Илья, г. Волгоград
Андрей Крылов
Андрей Крылов
Юрист, г. Ярославль

Добрый день, Илья, действительно магазин так просто ДКП расторгать не будет. Если не получится получить от СЦ заключение, что ноутбук неисправен, то у вас есть выход провести независимую экспертизу. В случае если она подтвердит, что неисправности были или возникли не по вашей вине, то можно обратиться в суд где в судебном порядке вернуть деньги за ноутбук и деньги потраченные на экспертизу

0
0
0
0
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть, если Вы не можете пользоваться ноутбуком более 30 дней, то Вы можете требовать возврат средств. Если срок был менее 30 дней, то остается вариант с существенным недостатком. В силу п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

Таким образом, Вам стоит провести экспертизу Вашего ноутбука с определением стоимости/возможности ремонта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Заказывали суши привезли в некачественном виде Получили с мужем
Заказывали суши, привезли в некачественном виде. Получили с мужем отравление. Всю ночь обнимали туалет. Можно ли вернуть полную стоимость?
, вопрос №4151742, Катерина, г. Камышин
Защита прав потребителей
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
Заказывали суши, привезли в некачественном виде, можно ли вернуть полную тоимость заказа?
, вопрос №4151740, Катерина, г. Волгоград
Налоговое право
Мы хотим сменить Участника и Генерального директора, у нас вопрос, может ли налоговая дать отказ в регистрации данных действий, и как лучше оформлять смену Участника через ДКП или ввод /вывод?
Добрый день! В нашем ООО от 31.05.2024 появилось уведомление о статусе организация в процессе банкротства, инициатором является наша ИФНС. Мы хотим сменить Участника и Генерального директора, у нас вопрос, может ли налоговая дать отказ в регистрации данных действий, и как лучше оформлять смену Участника через ДКП или ввод /вывод?
, вопрос №4151551, Алиса Дмитриевна, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Нужно ли ксерить/забирать у продавца его дкп с мотосалоном?
Как купить машину НИКОГДА не стоящую на учете с ЭПТС. Добрый день! Хочу купить мотоцикл с ЭПТС, куплен в 2023, никогда на учете не стоял, какие документы мне нужно запросить у собственника? И что надо предоставить в гаи? Нужно ли ксерить/забирать у продавца его дкп с мотосалоном?
, вопрос №4150030, Виктор Орлов Орлов, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 06.02.2017