8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат изготовленной на заказ межкомнатной двери и расторжение договора?

Здравствуйте,ситуация вышла такая,приобрели в ИП дверь межкомнатную,у нас не стандартный прем и они её обрезали,я оплатил договор так как там посчитали и через время привезли дверь,но не ту о которой говорили продавцу,продавец вбила артикул совершенно другой двери и цена его выше,как я могу поступить в такой ситуации?Могу ли я вернуть деньги или обменять на другую?

, Андрей, г. Азов
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Вы вправе требовать поставки того товара, который заказывали. Главное, чтобы в договоре купли-продажи был указан правильный артикул. Поставка другого товара считается непоставкой.

Согласно ст.23.1 ФЗ о ЗПП 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Вы праве требовать поставки нужного товара, если не поставят, то можете расторгнуть договор и требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Вы можете подать претензию продавцу и требовать уплаты неустойки или расторжении договора в связи с нарушением сроков доставки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Азов

В договоре продавец поставил неправильный артикул,это выяснилось когда привезли не тот заказ при разбирательстве с ИП,и они ее обрезали под наши размеры дверного проема,так как договор был уже оплачен и на руках,как нам быть?Возможно ли вернуть или обменять?

В договоре продавец поставил неправильный артикул, это выяснилось когда привезли не тот заказ при разбирательстве с ИП, и они ее обрезали под наши размеры дверного проема, так как договор был уже оплачен и на руках, как нам быть? Возможно ли вернуть или обменять?
Андрей

Да, вы можете это сделать на основании вышеуказанной нормы.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Платить естественно ничего не нужно так как у вас есть договор по которому вам обязаны поставить определенный товар.

В виду того что у вас просрочка поставки на лицо то можете по своему выбору требовать с поставщика неустойки и установить новый срок для поставки, либо требовать расторжения договора и возврата денежных средств за непоставку

С уважением Александр

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Азов

Здравствуйте,дело не в том,просрочки поставки не было,после оплаты через 3 дня привезли,был вбит в договор не тот артикул в договор,в следствии чего привезли совершенно не ту модель двери которую изначально показывали в магазине!И они её же обрезали по габаритам нашего дверного проёма,что в этом случае делать?

Здравствуйте, дело не в том, просрочки поставки не было, после оплаты через 3 дня привезли, был вбит в договор не тот артикул в договор, в следствии чего привезли совершенно не ту модель двери которую изначально показывали в магазине! И они её же обрезали по габаритам нашего дверного проёма, что в этом случае делать?
Андрей

Если вам привезли не тот товар, то вытак же пишите претензию об отказе от данного товара, пусть забирают товар и возвращают вам деньги, или же привозят ту дверь, которую вы заказывали.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласно ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Вы вправе требовать поставку товара и неустойку, если требование не удовлетворят, обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона:

1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Возможно ли вернуть или обменять?
Андрей

Да, вы вправе по своему выбору потребовать:

  • передачи оплаченного товара в установленный новый срок — того тавара, который вы заказывали;
  • возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, поскольку товар заказанный, по сути, передан не был.

Удачи!

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Азов

Здравствуйте,дело не в том,просрочки поставки не было,после оплаты через 3 дня привезли,был вбит в договор не тот артикул в договор,в следствии чего привезли совершенно не ту модель двери которую изначально показывали в магазине!И они её же обрезали по габаритам нашего дверного проёма,что в этом случае делать?

Похожие вопросы
Автомобильное право
Я попал в ДТП, ехал по главной дороге, а со второстепенной выехал другой автомобиль и повредил мне всю правую
Здравствуйте! я попал в ДТП, ехал по главной дороге, а со второстепенной выехал другой автомобиль и повредил мне всю правую сторону (2 двери и 2 крыла), у него нету страховки, я сделал экспертизу и подал в суд на возмещение ущерба, но в суде виновник заявил, что не верит этому эксперту и хочет другую экспертизу авто, но прошло уже 2 месяца и свой авто я уже отремонтировал. как быть в этой ситуации?
, вопрос №4143604, павел, г. Новосибирск
Гражданское право
В течение какого времени арендодатель обязан вернуть депозит после расторжения договора?
Подскажите пожалуйста. В течение какого времени арендодатель обязан вернуть депозит после расторжения договора ?
, вопрос №4143435, Елена, Луганск
800 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Я проверила по выписке из ЕГРЮЛ их компанию, и увидела, что в договоре указан не верный генеральный директор
Риелторский договор по купле-продаже квартиры. Между мной и покупателем влез риелтор, который альтернативно скопировал мои объявления на порталах недвижимости, и покупатель пришел не сразу ко мне, а через риелтора. Меня пригласили на дачу аванса за мою квартиру, я была уверена, что риелтор со стороны покупателя, и даже не понимала, зачем он вообще нам нужен. На внесении аванса, хитрые риелторы всучили мне кучу бумаг, которые я от радости подписала, не глядя. Затем прошло несколько месяцев, пока я искала себе альтернативу. я наняла себе моего риелтора, который помог совершить сложную сделку. Через некоторое время, мне начали названивать риелторы и угрожать, что подадут в суд, за то, что я не плачу им вознаграждение. Я попросила их прислать сам договор, так как у меня его даже не было, они все бумаги увезли "на подпись". Я проверила по выписке из ЕГРЮЛ их компанию, и увидела, что в договоре указан не верный генеральный директор, и сам договор подписан не пойми на каком основании каким то агентом с просто подписью - Пупкин, без напечатанных ФИО. Я посчитала, что это мошенники и посоветовала им идти в лес. Но они отнесли договор к мировому судье, который быстро присудил мне 160 тысяч к уплате. ВОПРОС: имеет ли юридическую силу договор с указанием не того генерального директора, который действует в компании, и подписанный неизвестным лицом без указания полномочий?
, вопрос №4142206, Виктория Руленкова, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Может ли самозанятый открыть модельное агентство и заключать договора с моделями?
Здравствуйте! Может ли самозанятый открыть модельное агентство и заключать договора с моделями? Сцть в посредничестве между моделью и заказчиком
, вопрос №4140024, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.02.2017