Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку в интернете, если товар не соответствует заказу?
Здравствуйте! Заказал через интернет товар класса люкс, а в посылке самая дешевая подделка. Товар просто не пригодный ни для чего.
Как правильно вернуть посылку.
Руководствуясь ст. 26.1. Закона о Защите прав потребителей:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Либо ст. 18 — 24 Закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Т.е. у Вас два варианта: вернуть как товар надлежащего качества. (доставка продавцу за Ваш счет)
Вернуть как товар ненадлежащего качества если для этого есть основания. (не предоставлена надлежащая и достоверная информация п.4 ст. 12)