Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви
На 3 день, со дня покупки босоножек, сдала их обратно в связи с неудобством при ходьбе. В возврате денег отказали, забрали на экспертизу. 23 июля (через 20 дн) мне сообщили, что брак не обнаружен и вернули обувь, я оплатила экспертизу. С результатами не согласна. Подскажите, что делать далее! Спасибо!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ пункт 2 статьи 25 изложен в новой редакцииСм. текст пункта в предыдущей редакции
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Думаю не те основания, неудобство при ходьбе- ссылка на некачественность товара — экспертиза подтвердила что товар качественный, необходимо было ставить вопрос обмена как неподошедший по цвету фасону и т.п., и если б аналогичного не было требовать возврата денег.