8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказалась от товара в интернет-магазине, требуют его выкупить

Я заказала товар в интернет-магазине, но сейчас в связи с финансовыми трудностями выкупить его не смогу. Если товар уже придет на почту, а я его не заберу - грозит ли мне это чем-то? Читала много на форумах, что некоторым с такой ситуацией чуть ли не судом грозят продавцы, требуют оплатить доставку и т.д. Что делать в такой ситуации? Может быть позвонить в интернет-магазин (трек-номер для отслеживания пришел недавно, товар еще находится в городе продажи, почтой не отправлялся), объяснить ситуацию и они успеют без убытка отправить товар обратно к себе?"

Позвонила в магазин, мне сказали , что заказ отправлен, ничего отменить нельзя. Выкупить я его никак не смогу, он мне уже не нужен. В магазине сразу сказали, если не выкуплю - судебное разбирательство. Я уточнила, что могу оплатить доставку туда-обратно, но мне твердят про выкуп: "может вашим друзьям нужно, может вы накопите денег", про то что я могу оплатить доставку как-будто не слышат. Что делать в такой ситуации? Абсолютный тупик. Выкупить действительно финансово не могу, максимум оплатить доставку. Может можно без разбирательств в магазине(им конечно выгоднее , чтобы я выкупила весь товар) просто потом оплатить на почте обратную доставку и всё? Большое спасибо за ответ!

Показать полностью
, Дарья, г. Нарьян-Мар1
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. От самого товара можете отказаться на освнании ст. 26.1 Закона ОЗПП

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

А вот в силу ст. 497 ГК РФ, обязаны оплатить расходы продавца

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажипри условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Нарьян-Мар1

Спасибо, Олег! То есть мне будет необходимо лишь прийти на почту при доставке покупки, оплатить "проезд" товара туда\обратно и всё? На остальные угрозы уже никак не реагировать, потому что чувствую меня все же начнут принуждать выкупить товар.

Спасибо, Олег! То есть мне будет необходимо лишь прийти на почту при доставке покупки, оплатить «проезд» товара туда\обратно и всё? На остальные угрозы уже никак не реагировать, потому что чувствую меня все же начнут принуждать выкупить товар.
Дарья

Если они потребуют от Вас оплатить товар, то можете им так и объяснить. А доставку можете оплатить. Потребуйте у них предоставить обоснвоании цены доставки

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право не принимать товар продавец?
Добрый день , в магазине в примерочной примерила футболку , но не обратила на наличие бирки . Дальше примерной не отходила , футболка не подошла по размеру и я ее вернула на место . У меня ее отказались принять , аргументируя что нет бирки на футболке. Я ее не срывала и не помню была она на самом деле или нет . Имеет ли право не принимать товар продавец ?
, вопрос №4150560, Айгуль, г. Уфа
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась
Здравствуйте, я кассир красного белого, сложилась такая ситуация, покупателю пробивала товар, стоял мужчина, подошла его жена в руке с бутылкой, она держала не в руках, меня попросили дать сигареты, я отвлеклась, муж забрал бутылку из ее рук и положил в пакет, я этого не заметила. Пришла эта женщина на следующий день мы попросили ее оплатить данный не пробитый товар, она отказалась сказала что это не ее вина, но по факту она вынесла с магазина не оплаченный товар, кто прав продавец или покупатель?
, вопрос №4148845, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны
Купила у девочки через интернет товары, отправила деньги, но товар так и не был отправлен с ее стороны. Возможно ли вернуть деньги? Было 3 транзакции на сумму 7500 Отправляла деньги по номеру карты
, вопрос №4148385, Джанетта, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2017