Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Здравствуйте уважаемые юристы! меня зовут Оксана. 4 июля 2013 года купила платье в одном из отдела магазина. неделю платье провисело дома - не носила, так покупала для поездки на отдых. В течение первых двух дней носки на отдыхе платье поленяло, а после ручной стирки в холодной воде - цвет белого горошка на платье стал в тон основному - синим. Продавец на отрез откказывается вести диалог о возврате денег, мотивируя что прошло более 14 дней. Я обратилась сразу по приезду, то есть 27 июля (прошло23 дня). Помогите и подскажите как вернуть деньги? Спасибо!!!
Оксана!
Некачественный товар вам обязаны обменять или вернуть деньги в течение гарантийного срока. Срок 14 установлен для возврата вещей НАДЛЕЖАЩЕГО качества (не подошло по фасону, по размеру и т.п.).
На ваш случай срок для возврата 14 дней не распространяется, ваш случай — гарантийный срок. Должны принять.Или жалуйтесь в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд.
До обращения в суд, необходимо будет провести экспертизу на предмет образования пятен, их характер и т.д., для исключения вашей вины в их образовании