Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться с жалобой, если качество предоставляемого интернета не соответствует ценам?
В течении уже довольно продолжительного времени интернет практически недосягаем в нашем регионе. Связь у нас предоставляется посредством спутника, так как здесь просто нет оптоволокна. И всё бы было ничего, если бы за ту несоизмеримую плату, за которую здесь предлагают пользоваться интернет-услугами, хотя бы эта услуга выполнялась в должном объёме. Но факт в том, что данная связь практически отсутствует. Деньги платим бешеные, а интернета нет. Т. е., элементарно просто зайти на одну единственную страницу интернета - может потребоваться ожидания до часа, иногда и более. При чём за такие деньги ещё и выставляется лимит, который льётся как вода сквозь сито, пока ожидаешь, что что-то откроется в интернете. А про просмотры фото, и тем более видео... об этом и вовсе говорить не приходится. Связь дорогая, лимитированная, а качество связи НИКАКОЕ. Страница не открылась - а деньги заплати. Многие горожане казалось бы нашли выход какой-никакой из этой ситуации, просто стали приобретать Московские сим-карты, и здесь, пусть и через роумнинг, но всё же имели возможность пользоваться приемлемыми услугами интернета, только это уже интернет был не местный, не Чукотского АО, а Московский. И скорость вполне устраивала, и стоимость просто смешная, если сравнивать с местными тарифами. НО! Но местные связи и здесь нашли управу, просто стали глушить каналы роумнинга. Уж не знаю как это делается, но они этого и не скрывают, что перекрывают материковские каналы, объясняя это тем, что бы местная связь не страдала от загруженности. И при чём эта же местная связь по прежнему без изменений, скорость никак не увеличивается и цены не падают на этот "спящий литогрическим сном" интернет. В чём причина - не понять, ведь что местная связь, что материковская - всё проходит через одни и те же каналы, только вот стоимость в десятки раз отличается, так же как и скорость интернета (пока не стали глушить роумнинг). И это 21 век, и живём мы не в каком то Богом забытом месте, у нас город, столица Чукотки. А услуги связи как в космосе, хотя там, как раз, связь то уж точно хорошая.
Многие жалуются, только как - то нет никаких изменений, всё остаётся по прежнему. Получается что мы, хоть и имеем отношение к России, но то, что ей доступно - нам не иметь, так как здесь в принципе "Своё государство и свои законы". Никто ни на что не хочет реагировать. И всё это продолжается не один год.
Доброго времени суток!
Ситуация конечно интересная! А Вы не пробовали напрямую обращаться в Минкомсвязи /Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации/?
Антон, добрый день!
Попробуйте обратиться напрямую через Центральный аппарат Роскомнадзора, обращение можно сформировать удаленно, вот ссылка на заполняемую форму — rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
При желании также можете ознакомится с информацией по Качеству связи и Карты покрытия территории Российской Федерации услугами подвижной радиотелефонной связи в стандарте GSM 900-1800.
Загляните также на сайт Минкомсвязи РФ в раздел Качество связи.
нет не пробовал, а через госуслуги это сделать можно.
Вот Вам прямая ссылка, чтобы сберечь трафик!
minsvyaz.ru/ru/appeals/license/
Перейдете, заполните форму, изложите проблему и отправите.
Если у Вас остались вопросы готов ответить!