8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к аэрофлоту за недоставку багажа, как правильно составить, чтобы оплатили задержку?

Здравствуйте. Вот уже 2 дня как мы прилетели, а наш багаж с нами не прилетел, к сожалению никто нам ответить и не может где же наш багаж и когда мы

его получим. К сожалению, у нас там и продукты, которые должны хранится при плюсовой температуре, а в Москве мороз -30, хотя мы не знаем там ли наш багаж, так как вылетали с Минеральных вод. Помимо этого у нас там отчетные документы, на основании , которых мы должны отчитаться на работе ... Помимо этого нам улетать в другую страну через две недели, а ни чемодана, ни вещей нет.

Что делать? Как правильно поступить и написать претензию с возмещением штрафа за несвоевременную доставку багажа? Спасибо

Показать полностью
, Татьяна, г. Абакан
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Что делать? Как правильно поступить и написать претензию с возмещением штрафа за несвоевременную доставку багажа? Спасибо
Татьяна

Здравствуйте. Со ссылкой на Закон о защите прав потребителей, Гражданский Кодекс и Воздушный Кодес.

А объяснить как написать трудно. В свободной форме с описанием ситуации, обоснованием требований и собственно самими требованиями.

Согласно ст. 796 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Если нужно написать претензю, обращайтесь.

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт
Вот уже 2 дня как мы прилетели, а наш багаж с нами не прилетел, к сожалению никто нам ответить и не может где же наш багаж и когда мы

Добрый день, у вас есть на руках какие то документы, подтверждающие то, что вы не получили багаж? Квитанции, которые при сдаче богата у вас в целости и сохранности?

Что делать? Как правильно поступить и написать претензию с возмещением штрафа за несвоевременную доставку багажа?

Претензию вы можете написать или в произвольной форме, сославшись на ЗОПП, изложив в ней ваши аргументированные требования, или в чате юристу закажите её, уточнив все нюансы. Но нужно взять подтверждающий задержку богажа документ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер сегодня днем супругу вынесли приговор по ст 111
Добрый вечер, сегодня днем супругу вынесли приговор по ст 111 ч 2, 3 6 условно и 800тыс компенсации, мы с таким решением не согласны , помогите правильно составить жалобу, чтобы обжаловать данное решение И по стоимости желательно сориентировать
, вопрос №4144456, Елена, г. Солнечногорск
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Недвижимость
Как правильно выстроить свои действия?
Добрый день. Опишу ситуацию кратко... Недавно произошло затопление (залитие) квартир из нашей квартиры от труб, которые достались от застройщика. Завели заявку на вызов специалиста-инженера в этот же день, чтобы он составил акт о залитии, ни инженера, не акта. Пошел 8 день, на звонки не отвечают офис УК, аварийна-диспетчерская служба ответственность не берет и ничего не знает о сроках реализации, но заявка открыта. Делаю вывод, что идет умышленное бездействие со стороны УК, чтобы взять измором, так как ГВС нет, хотя весь стояк перекрыт и ничто не влияет на это безобразие. Доступ к трубам предоставлен, сломан короб, есть фото - и видео - доказательство. Что мне делать? Какие этапы? Писать ли досудебную претензию, о том что буду обращаться в ГЖИ, прокуратуру, суд. Как правильно выстроить свои действия? Спасибо.
, вопрос №4144199, Алиса, г. Саратов
Недвижимость
Добрый день, не знаем как правильно составить бланк для подписей (присоединение чердака к квартире)
добрый день,не знаем как правильно составить бланк для подписей (присоединение чердака к квартире)
, вопрос №4143678, Евгения, г. Москва
586 ₽
Военное право
У меня категория В как правильно составить рапорт что бы служить в тылу?
Добрый вечер! У меня категория В как правильно составить рапорт что бы служить в тылу?
, вопрос №4142742, Владимир, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.01.2017