Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помощь в составлении претензии на возврат денег за технически сложный товар в течение первых 15 дней с момента покупки
помогите составить претензию к продавцу.
прикрепил свой вариант претензии.
Мне хотелось бы ещё лучше сформулировать и дополнить эту претензию выдержками из закона РФ «О защите прав потребителей» , проверить претензию на возможные ошибки (в формулировках и пр.)
- Претензия.docx
Здравствyйте!
в целом все изложено. можно добавить подробнее прописав индентификационные параметры (например IMEI), реквизиты документов (чека), реквизиты сторон (ИНН и ЕГРИП продавца)
Здравствуйте, Алексей.
В принципе, у вас вполне нормальная претензия. Только у вас там расхождение по стоимости: в начале указана стоимость смартфона 32650, в конце — 32600.
Обратите также внимание, что если вы приобрели смартфон в интернет-магазине (т.е. способ продажи товара- дистанционная торговля), то в течение 7 дней с даты передачи вам товара вы могли вернуть товар вообще без всяких условий, даже исправный. Если эта информация не была доведена до вас как покупателя, то срок возврата без объяснения причин — три месяца.
Ознакомьтесь с Правилами дистанционной торговли, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012), особенно с пунктами 21, 25, 28, 29.
В принципе их положения аналогичны тем, которые вы приводите в претензии из Закона о защите прав потребителей. Но Правила являются специальными нормами по отношению к общим нормам ЗоЗПП.
Возврат товара с недостатками производится за счет продавца. Когда будете возвращать товар, озаботьтесь фиксированием этого факта — актом, накладной и т.п.
Добрый вечер.
Двойное заглавие
Претензия на возврат денег за технически сложный товар в течение первых 15
дней с момента покупки
Лишнее, достаточно того, что Вы указали после наименования продавца и своих контактных данных наименование «претензия»
После этих слов
На товар установлен гарантийный срок 1 год.
Допишите, что телефон использовался исключительно для личных целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Если оплата производилась банковской картой — обязательно укажите реквизиты на которые требуете перевести денежные средства
Мне хотелось бы ещё лучше сформулировать и дополнить эту претензию выдержками из закона РФ «О защите прав потребителей»
Алексей
Вы их все указали, Дополнить можете лишь следующим положением ст. 18 Закона
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вставить данный абзац уместно после слов
Мной были сброшены настройки и установки
смартфона до заводских и произведен
перезапуск устройства. Результата эти действия не принесли
Доброй Вам ночи.
Добавила в претензию ссылки еще на несколько норм закона «О защите прав потребителей», а так же на некоторые акты из практики.
В целом претензия неплохая.
Обращаю так же внимание на то, что в случае отказа в удовлетворении требований в досудебном порядке при подаче иска в суд Вы имеете право на взыскание штрафа в размере 50 процентов от требований в Вашу пользу. Причем суд этот штраф обязан присудить вне зависимости от того, заявляете Вы о нем требование или нет
Если в настоящее время, на данный телефон изменилась цена в сторону увеличения также можете потребовать выплату разницу в ценах.
В соответствии с п. 4 ст. 24 Закона о защите прав потребителей при возврате
товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы
между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на
момент добровольного удовлетворения такого требования.
Михаил, доброй ночи!
Большое спасибо за (действительно!) ценные советы.
Ещё пара вопросов: возьметесь ли вы за редактирование этой претензии?
Видны ли вам ответы других юристов на мой вопрос? (оказывается я указал некорректно сумму для компенсации. В первом случае это 32650, ниже в тексте претензии она равна 32600) и ещё пара незначительных замечаний со стороны ваших коллег на этом сервисе.