8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги в салоне за неисправный телефон?

Здравствуйте. Сегодня я купила телефон, проверила его на месте, все было хорошо. Приехав домой, естественно хотела освоить аппарат, но он начал "глючить". Проще говоря, он просто не дает работать с теми приложениями, которые я пытаюсь открыть, а вот ненужные открывает. Работает сам по себе. Имею ли я право завтра обратиться в этот салон и сдать его, получить свои деньги обратно?

, Юлия, г. Чайковский
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск
Имею ли я право завтра обратиться в этот салон и сдать его, получить свои деньги обратно?
Юлия

Имеете, но попробуйте сначала перезагрузить телефон. Возможно приложения, которые Вы загружаете не подходят по характеристикам. Может быть Вы использовали слишком много оперативной памяти и ее нужно очистить. По просту говоря любой смартфон требует заботы и внимания, а не простого тыканья в кнопки. Если же Вы умеете работать с операционной системой, но она отказывается это делать, то в течение 15 дней можете отказаться от договора и потребовать возврата денег.

0
0
0
0
Михаил Богатырев
Михаил Богатырев
Юрист, г. Назрань

Есть гарантийный талон, по которому в случае не соответствия телефона качеству можете обратиться.

0
0
0
0

отнесите телефон в полном комплекте не забудьте гарантийный талон, в магазин где покупали.Но не надейтесь на возврат денег, если телефон исправный, единственное попросите в вежливой форме обменять телефон.

Если в течении 14 дней обнаружится, что в телефоне неисправность, потребуйте возврата денежных средств, или замены телефона.

0
0
0
0
Наталья Лебедева
Наталья Лебедева
Юрист, г. Кострома

Добрый вечер! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара если в нем обнаружены недостатки в течение 15 дней со дня покупки. Обращаться лучше с письменной претензией, в которой заявить требование о расторжении договора купли-продажи. Продавец имеет право провести в данном случае проверку качества товара (вы имеете право при ней присутствовать) в течение 10 дней.

0
0
0
0
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

Приобретенный Вами сотовый телефон каких-либо существенных недостатков не имеет, после произведенных работ по замене программного обеспечения он будет являться товаром надлежащего качества. То есть организация, осуществляющая гарантийное обслуживание, выполнила работы 1-го уровня — проведена диагностика, обновление программного обеспечения, возврат устройства мобильной связи к заводским установкам.

При обращении к продавцу с жалобами на ненадлежащее качество работы телефона Вы можете воспользоваться своим правом на безвозмездное устранение недостатков товара, предоставленным ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в связи с чем основания для удовлетворения Ваших требований об отказе от исполнения договора купли-продажи, возврате стоимости товара отсутствуют.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Взыскание задолженности
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава, можно ли вернуть
Здравствуйте, сегодня пришло детское пособие на сбер, я его перевела на Тинькофф, вечером сняли, задолженность, без исполнительного производства от пристава , можно ли вернуть
, вопрос №4141715, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2017