Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги в салоне за неисправный телефон?
Здравствуйте. Сегодня я купила телефон, проверила его на месте, все было хорошо. Приехав домой, естественно хотела освоить аппарат, но он начал "глючить". Проще говоря, он просто не дает работать с теми приложениями, которые я пытаюсь открыть, а вот ненужные открывает. Работает сам по себе. Имею ли я право завтра обратиться в этот салон и сдать его, получить свои деньги обратно?
Имею ли я право завтра обратиться в этот салон и сдать его, получить свои деньги обратно?
Юлия
Имеете, но попробуйте сначала перезагрузить телефон. Возможно приложения, которые Вы загружаете не подходят по характеристикам. Может быть Вы использовали слишком много оперативной памяти и ее нужно очистить. По просту говоря любой смартфон требует заботы и внимания, а не простого тыканья в кнопки. Если же Вы умеете работать с операционной системой, но она отказывается это делать, то в течение 15 дней можете отказаться от договора и потребовать возврата денег.
Есть гарантийный талон, по которому в случае не соответствия телефона качеству можете обратиться.
Добрый вечер! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара если в нем обнаружены недостатки в течение 15 дней со дня покупки. Обращаться лучше с письменной претензией, в которой заявить требование о расторжении договора купли-продажи. Продавец имеет право провести в данном случае проверку качества товара (вы имеете право при ней присутствовать) в течение 10 дней.
Приобретенный Вами сотовый телефон каких-либо существенных недостатков не имеет, после произведенных работ по замене программного обеспечения он будет являться товаром надлежащего качества. То есть организация, осуществляющая гарантийное обслуживание, выполнила работы 1-го уровня — проведена диагностика, обновление программного обеспечения, возврат устройства мобильной связи к заводским установкам.
При обращении к продавцу с жалобами на ненадлежащее качество работы телефона Вы можете воспользоваться своим правом на безвозмездное устранение недостатков товара, предоставленным ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в связи с чем основания для удовлетворения Ваших требований об отказе от исполнения договора купли-продажи, возврате стоимости товара отсутствуют.
отнесите телефон в полном комплекте не забудьте гарантийный талон, в магазин где покупали.Но не надейтесь на возврат денег, если телефон исправный, единственное попросите в вежливой форме обменять телефон.
Если в течении 14 дней обнаружится, что в телефоне неисправность, потребуйте возврата денежных средств, или замены телефона.