8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если интернет-магазин прислал другой товар?

Добрый день! Заказала через интернет магазин товар наложенным платежом.Оплатила. При открытии обнаружила другой товар, намного дешевле. Как быть? Интернет магазин на связь не выходит Могу ли я вернуть деньги пока почта не перевела их продавцу? и отказаться от присланного товара?

, Юлия, г. Ханты-Мансийск
Олег Войтковский
Олег Войтковский
Адвокат, г. Георгиевск
Эксперт

Здравствуйте. Отказаться от товара можете, вернуть деньги тоже — если только есть для этого техническая возможность (если их не перечислили)

Закон РФ от 07.02.1992 N
2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1.
Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании
ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством
каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной,
почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность
непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при
заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю
информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте
нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном
наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном
сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует
предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме
предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего
Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке
и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его
передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о
порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в
письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от
товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Ханты-Мансийск

Почта Росси в связи с праздниками пока не перевела денежные средства. Но ссылается что нет оснований не переводить, понимают ситуацию, но незнают как правильно поступить

Напишите заявление на почту, укажите что отказались от товара, приведите эти нормы, потребуйте вернуть деньги. Вам в любом случае обязан будет вернуть деньги продавец.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
Здравствуйте! Купили ноутбук б.у за 54000 р. По приезду домой обнаружили,что стоимость ноутбука 38000 р, а 17000 р это страховка на 10 мес.Но мы сразу от нее отказались! Нам ее втюхали под предлогом "Скидки на ноутбук нет, но можно бесплатно оформить страховку." Прикрепляю фото квитанции. Подскажите, пожалуйста, можно ли по закону вернуть деньги за страховку или вернуть обатно ноутбук?
, вопрос №4148993, Елизавета, г. Иркутск
Уголовное право
Есть ли возможность вернуть деньги и каков порядок действий в этом случае?
Работаю в студии цветов. Отправляли доставку цветов с конвертом денег для сотрудника нашей студии с одной точки на другую через яндекс такси. Курьер доставил цветы, но без конверта с деньгами. Есть материалы камер, подтверждающие, что сотрудники не причастны к пропаже денег и что конверт не выпал на улице. Есть ли возможность вернуть деньги и каков порядок действий в этом случае?
, вопрос №4148509, Вероника, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2017