Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт сотового телефона
здравствуйте. скажите пожалуйста как быть в такой ситуации: купили телефон еще не прошел год а уже сдаем третий раз в ремонт, третий раз уже второй месяц ремонтируют. как быть и как объяснить на юридическом языке эту ситуацию??
Добрый день!
Ваш телефон имеет существенные недостатки. Согласно Закону о защите прав потребителей, существенный недостаток — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Согласно п. 1 статьи 275 Гражданского кодекса, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых
недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
-потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Аналогичные положения содержит и статья 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей».
Вы должны выбрать одно из указанных выше требований и указать его в претензии к Продавцу. При этом, в случае предъявления требования о замене товара продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления требования потребителем, а в случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Ни в коем случае не требуйте устранения недостатков товара. Если Вам необходима помощь в составлении претензии — обращайтесь. Удачи!
Требуйте возврата денег. Если откажут обратитесь в суд. Кстати, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель обязаны при предъявлении потребителем
требования о предоставлении на время ремонта другого товара с теми же свойствами в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на
период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же
основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Если откажут в возврате денег или замене телефона обратитесь с заявлением о предоставлении на время ремонта другого телефона. Быстро вернут деньги или заменят телефон.
Кроме того, в связи с тем, что Вам ремонтируют телефон уже второй месяц — нарушены сроки проведения гарантийного ремонта, и у Вас имеется ещё одно основание для предъявлениея требований о возврате денежных средств за товар или обмена на товар надлежащего качества, такое как "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупностиболее чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков" (ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей выдвигайте одно из пяти требований:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Я Вам рекомедую требовать возврата денежных средств — как я уже указывала выше, их должны вернуть в течение 10 дней с момента выдвижения требования! Если не вернут — смело подавайте в суд по 2 основаниям — существенность и невозможность использования товара в течение 30 дней гарантийного срока. Кроме того, припугните их, что напишете жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру! Удачи