Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат клавиатуры, бывшей в эксплуатации
Клавиатура была куплена 9 декабря. Не подошла по внешнему критерию и была неудобна. упаковка в свою очередь была вскрыта. В возврате или обмене было отказано. Все чеки, все бумаги при ней. клавиатура практически в том же состоянии, что и при покупке(только осевшая пыль). Как я могу вернуть ее и вернуть деньги/обменять на другую?
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!
Если товарный вид сохранен, то вернуть товар можно, упаковка в данном случае ни какого значения не имеет!
Как я могу вернуть ее и вернуть деньги/обменять на другую?
Андрей
Тут следует акцентироваться на том, что закон предполагает обмен товара, а возврат только если аналогичного товара нет в наличии! Учтите это. А так Вам следует подать претензию продавцу с Вашими требованиями(обменять товар). Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!