8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар или обменять в магазине в случае неисправности?

Здравствуйте, в эльдорадо купили кофемашину. Дома через неделю загорелась красная лампочка о неисправности. Позвонила на горячую линию производителя. Сказали приносите на ремонт в сервисный центр. Могу ли я вернуть кофемашину в магазин и вернуть деньги. Или обменять на новую?

, Юлия, г. Тула
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! п. 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров» кофемашина отнесена к технически сложным товарам.

Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если 15 дней с момента покупки не прошло — Вы вправе потребовать замену кофемашины на новую или возврата денег

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте Юлия!

Возврат товара ненадлежащего качества и его обмен возможен только в случае наличия недостатка существенного в силу статья 18 о защите прав потребителей. Если экспертиза установит наличие существенного недостатка то продавец обязан будет вам вернуть денежные средства. Вы в праве подать претензию продавцу с требованием принять товар на экспертизу. стоит отметить что срок проведения экспертизы не должен быть более 45 дней.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Владелец обратился в УПРАЛЯЮЩУЮ компанию, с тебованием заменить стояк, иначе потом он их не пустит, в случае аварийной ситуации
Добрый день. Живу над магазином. Сейчас поменялся собственник и в помещении идет ремон. Владелец обратился в УПРАЛЯЮЩУЮ компанию, с тебованием заменить стояк, иначе потом он их не пустит, в случае аварийной ситуации. У меня трубы зактыты гипсокартоном. Требуется разобрать наполовину. Могу ли я отказаться? Или только договариваться?
, вопрос №4152406, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть в магазин?
Добрый день! Два месяца назад купила небулайзер, много раз успешно им пользовалась, сегодня хотела его включить, а он не включается. Могу ли я его вернуть в магазин? Заранее благодарю за ответ
, вопрос №4151818, Марина, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
Здравствуйте в ноябре 2022 года оформила товар в рассрочку в тинькоф банке, досрочно оплатила её, а товар так и не получила, продавец не выходит на связь, могу я вернуть деньги?
, вопрос №4151094, Наринэ, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 10.12.2016