8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков гарантийного обслуживания по ремонту телефона.

20.09.16г был куплен телефон, на следующий день стекло отклеилось, мы попытались вернуть телефон в салон где покупали, нам сказали что это гарантийный случай, мы отдали в сервисный центр, в талоне на ремонт было написано что срок ремонта от 10 до 45 дней, на 45-й день нам позвонили и сказали что телефон отремантирован, мы приехали забирать, а он оказался не отремантированным, оставляем еще на ремонт в настоящее время телефон находится еще в ремонте 10.12.16г, на звонки в сервисный центр отвечаю что его еще делаю, посоветуйте что мы можем предпринять, ведь телефон находится уже 90 дней в ремонте, на вопрос когда нам его отремонтируют точного ответа нет. Телефон их менеджера они не дают.

Показать полностью
, Галина, г. Тула
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Почему вы отдали телефон в СЦ, а не продавцу товара? СЦ не занимается обменом и возвратом денег за товар. Можете требовать уплату пени за просрочку.

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 23]
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения,уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам обязаны были выдать замену телефона на период ремонта. Кроме того за ремонт свыше установленного срока продавец обязан вам выплатить неустойку в размере 1% за каждый день просрочки но не более суммы стоимости телефона. Поэтому пишите претензию продавцу.

С уважением Александр

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Галина!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ремонт должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги.

Можно также ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
Здравствуйте. Если гражданина привлекли к административной ответственности за нарушение правил благоустройства. Если он не устраняет нарушения, через какой срок его могут повторно привлечь к ответственности?
, вопрос №4143979, Юрий, г. Армавир
386 ₽
Автомобильное право
Но если я подпишу оба, значит я должен получить 30500₽+37800₽, на что агент ответила типа у них такой порядок
Добрый день. Было ДТП 6 мая, страховщик Тинькофф, оценил и выплатил в установленные сроки, в процессе ремонта были обнаружены дополнительные скрытые повреждения, о чем заявлено страховщику, страховщик согласился доплатить скрытые повреждения 7300₽, однако при оформлении соглашения основных повреждений сумма была согласована и составляла 30500₽, соглашение на эту сумму было подписано мной. Сегодня приехал агент и дает мне в руки соглашение уже с цифрой 37800₽. Я развернул курьера, а агент по телефону сказал что типа оба документа остаются у них. Но если я подпишу оба, значит я должен получить 30500₽+37800₽, на что агент ответила типа у них такой порядок. Я предложил тогда уничтожить первый документ и официально об этом меня уведомить, однако она тоже отказала. Нужна консультация.
, вопрос №4143736, Андрей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Административное право
Скажите пожалуйста имеет ли право кредитор повторно обратиться с заявлением в суд на банкротсво Юл, и какие для этого сроки?
Кредитор подал заявление в АС на банкротсво ООО. Суд выеес определение об отказе кредитору и прекратил производство по делу, на основании нарушения статьи 7 п. 2.1 ФЗ 127-ФЗ. Кредитор обратился в суд по истечении 30 к.д после опубликованного заявления на федер.ресурсе., нарушен срок. Скажите пожалуйста имеет ли право кредитор повторно обратиться с заявлением в суд на банкротсво Юл, и какие для этого сроки? У кредитора.
, вопрос №4143757, Екатерина, г. Москва
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Уголовное право
Предусмотрена ли какая-либо статья за нарушение свободы личности?
Предусмотрена ли какая-либо статья за нарушение свободы личности? Если родители и парень решили отобрать телефон и выкинуть мою симку, а меня не выпускают из дома. Мне 21 год.
, вопрос №4143200, Гулькай, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2016