8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон Samsung вышел из строя. Покупался в интернет-магазине

Здравствуйте. Перестал работать экран у смартфона samsung. До этого почти всё время плохо работал микрофон, но не обращались. Покупался в интернет-магазине. Наладная есть. Гарантийный срок заканчивается через две недели. Посоветуйте, как правильнее действовать? Обращаться в сервис-центр или можно вернуть продавцу?

, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Дмитрий!

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Обращайтесь к продавцу. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Нижний Новгород

Надежда, спасибо, но немного не понятно всё же.

как мне быть если смарфон приобретался через интернет-магазин в г.Москва. По телефону они направляют в какой-то сервис центр свой в г.Нижний Новгород. Но после общения по телефону стало понятно что этот "сервис-центр" даже не совсем в курсе что они работают с этим интернет-магазином.

Мне что отправлять телефон им (продавцу) экспресс почтой на юр.адрес с требованием поменять или вернуть деньги (смартфон наверное технически сложный товар)

Или в любом случае через ремонт в сервис-центре?

как мне быть если смарфон приобретался через интернет-магазин в г.Москва. По телефону они направляют в какой-то сервис центр свой на месте.
Дмитрий

Можно обратиться туда, но в сервисном центре только ремонт, а вы хотите вернуть деньги, то дополнительно направлять претензию нужно на юр. адрес.

Мне что отправлять телефон им экспресс почтой на юр.адрес с требованием поменять или вернуть деньги (смартфон наверное технически сложный товар) Или в любом случае через ремонт в сервис-центре?
Дмитрий

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. То есть, сначала направляйте претензию, желательно подождать ответ, в котором предложат ремонт (по закону), сдадите в сервисный центр, а далее, только при определенных обстоятельствах, можно просить возврат денег:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
800 ₽
Материнский капитал
Сейчас с бывшим мужем эту квартиру продаём, детские доли для опеки будут покупаться в квартире у моей тети
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. Имеется квартира 56.3 м³, в ней 1/14 долей выделена у сына и 1/14 у дочери . Так как в покупку были вложены мат.капиталы . Квартиру приобретали за 8992000 (то есть цена детской доли у каждого по 643тр), продаём за 8950000, оценка оценила квартиру в 9400000. Квартира новострой, без ремонта. Сейчас с бывшим мужем эту квартиру продаём, детские доли для опеки будут покупаться в квартире у моей тети, квартира 44,5 м³, хрущевка, она единственный собственник, оценка оценила её квартиру в 7215000 ( что я считаю завышенной ценой, в сравнении с аналогами,буду просить снижения), помогите рассчитать, сколько долей должно быть у детей,чтоб не нарушить их прав, но при этом чтоб они не занимали большую часть квартиры. Так как я жду когда достроится моя квартира в МО размером 36,4м³, и хочу в дальнейшем вернуть тётины доли ей обратно, выделив детям доли в моем квартире,чтоб тоже не было ущемления прав и опека все это пропустила ?
, вопрос №4150216, Ксения, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на
Купил электросамокат в днс через 10 дней он вышел из строя вернул его в магазин работник принял его на проверку сказал в течении 20 дней будет результат вопрос я бы хотел вернуть деньги нужно ли мне ждать 20 дней или я могу потребовать деньги сразу.
, вопрос №4150365, Александр, г. Братск
Защита прав потребителей
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла
Доброе утро, купила телефон 1 марта 2024 года, в конце мая телефон перестал улавливать сеть вообще, поменяла симку, не помогло, пошла в магазин объясняя всю ситуацию, они взяли телефон на экспертизу и по прошествию неделе сделали вердикт что внутри телефона оказалась влага, сама я телефон не роняла, в воде не был, подскажите какие дальнейшие действия и как лучше поступить
, вопрос №4150189, Анна, г. Москва
Хищения
Здравствуйте.Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет.А
Здравствуйте .Мой брат вчера в магазине увидел забытый кем то дорогой айфон и положил его себе в пакет .А сегодня утром его у выхода из подъезда ждали полицейские .Они одели на него наручники ,привезли в отдел .Брат законопослушный гражданин .Его держали в отделе 10 часов .Гражданка ,потерявшая телефон ,согласна на примерение ( кражи то не было ) .Какое наказание ждёт брата ? Он очень переживает .
, вопрос №4149809, Лилия Тамбовцева, г. Иркутск
Дата обновления страницы 09.12.2016