8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться обмена бракованного телефона, если дефект списывают на механическое повреждение?

Здравствуйте,не знаю что делать. Помогите мне пожалуйста))

2 декабря приобрела телефон. Оплатила ,пошла домой и начала рассматривать телефон,что да как. После того,как телефон разрядился и я его включила,на вверху экрана появилось пятно. Было поздно и решила сходить в магазин завтра. На завтрашней день объяснила продавцам свою ситуацию. Они взяли телефон и сказали что проведут экспертизу в течении 3х дней. Уже через день они позвонили и сказали подойти к ним. Я сразу примчалась. Продавцы магазинов отказались поменять телефон,ссылаясь на то,что экспертиза заключила что пятно появилось из за того что я уронила телефон об асфальт. И сзади также обнаружили маленькую царапинку. Я начала им объяснять,что ничего такого не было. Они напрочь отказались меня слушать. И отдали мне телефон. Подскажите,что мне делать. Телефон я точно не роняла.

Показать полностью
  • IMG_2327
    .jpg
  • IMG_2330
    .jpg
  • IMG_2328
    .jpg
  • IMG_2329
    .jpg
, Эльвира, г. Москва
Лиана Кожевникова
Лиана Кожевникова
Юрист, г. Москва

Добрый день.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» пишите претензию в двух экземплярах, один оставьте у себя с отметкой продавца о ее получении. В течение 10 дней Вам должны дать письменный ответ. В случае отказа в удовлетворении претензии — обращайтесь в суд.

1
1
1
1
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ни какую экспертизу продавец просто так не проводит, а делает только проверку качества. При этом отказать в обмене или возврате продавец может только если докажет, что недостатки возникли по ВАшей вине!

сзади также обнаружили маленькую царапинку
Эльвира

Это царапина значилась в документах на приемку?
какие у Вас сейчас документы на руках?
Вам следует обращаться уже в суд, так как продавец Вам отказал.

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотное исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Эльвира
Эльвира
Клиент, г. Москва

Нет,царапину я обнаружила только когда отнесла телефон в магазин чтобы они мне его поменяли. Это все документы,которые у меня есть.

Нет, царапину я обнаружила только когда отнесла телефон в магазин чтобы они мне его поменяли. Это все документы, которые у меня есть.
Эльвира

Я Вас понял

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Начали списывать половину от доходов, сняли всю сумму ареста 53.000₽, сегодня заново начали процесс снятия денег по этому же кредиту
добрый вечер, есть долг по кредиту 50.000₽, подключились приставы. начали списывать половину от доходов, сняли всю сумму ареста 53.000₽, сегодня заново начали процесс снятия денег по этому же кредиту.
, вопрос №4141608, Варвара, г. Москва
486 ₽
Недвижимость
Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты?
Добрый день! В феврале 2024 года купила моя мама купила квартиру (может ли она оформить доверенность на меня, дочь, если понадобится, для написания Претензии и хождения в суд). Сегодня 2 июня и у меня целый список скрытых недостатков. Меня интересует, могу ли я взыскать с продавцов за эти недостатки. 1) В течение месяца после заезда в квартиру начал течь унитаз (или раньше, но мы не замечали) - выяснилось, что там прокладка сгнила и была пеной заделана - мы унитаз сами поменяли за свой счет. На тот момент я не знала, что это надо было предъявить бывшим хозяевам. У меня есть фото унитаза, заказы на Профи есть - можно ли с этим идти в суд. Предыдущие хозяева говорят, что это не по их вине 2) На кухне был навесной потолок и несколько лампочек не горели. Мы вызвали мастера, чтобы он вкрутил лампочку - выяснилось, что лампочку не вкрутить, что проводка в плохом состоянии, что был риск задымления. Пришлось нам за свой счет поменять потолок на новый подвесной 3) Дня через 3 после заселения в квартиру я открыла перекрытый радиатор в комнате и оттуда сразу покапала вода (на стене под радиатором были следы капель - уже радиатор тек). 4) На данный момент проблема с бойлером - я первый раз решила его использовать, как мне и показывала при приеме-передачи продавец - он не работает. По Вотсап вчера была переписка - она пыталась мне помочь сказать, как работает бойлер - выяснилось, что она не знает, что ей раньше помогали. Бойлер не работает. Она сказала вызвать сантехника. Я ее попросила оплатить сантехника. Она отказывается. Имеет ли смысл направлять Претензию? Сколько стоит написание Претензии? Какая вероятность того, что в суде я смогу доказать, что это все были скрытые дефекты? Потому что продавцы будут отрицать и говорить, что это по моей вине все сломалось, а не по их. Квартира в 5 этажке 1960 года - ремонт здесь был капитальный лет 20 назад - но что-то исправляли - пол, например, недавно делали
, вопрос №4140130, Марина, г. Москва
800 ₽
Административное право
Ждать когда они перепрыгнут ко мне и нанесут телесные повреждения мне или членам моей семьи?
Как повлиять и как наказать соседей?Территория огорожена сетчатым забором, у них две агрессивные овчарки, которые кидаются через забор. Работать в огороде не выносимо страшно, они подбегают и кидаются на забор, лают и пугают. У меня двое детей, сегодня наш кот шел по забору и его содрали с него овчарки, разорвали на глазах сына 6лет и дочери 15лет.Сегодня день защиты детей, хороший у них праздник выдался. Сосед наблюдал эту картину в пяти-семи метрах и когда я начала орать, подошел и с ухмылкой отогнал собак. Мол кот ваш, территория наша. Я в разводе, временно не работаю и у меня нет возможности заменить забор на более высокий и плотный. Да и вообще кто должен делать ограждение? Собаки же не мои. Какими статьями руководствоваться? Ждать когда они перепрыгнут ко мне и нанесут телесные повреждения мне или членам моей семьи?
, вопрос №4139234, Екатерина, г. Иркутск
Алименты
Нужно ли мне кого то (пристава, бухгалтерию) уведомлять о достижении 18 лет ребенка или алименты прекратят списывать автоматически?
Я плательщик алиментов, дочери скоро 18 лет. Плачу по исполнительному листу (по решению суда) автоматически бухгалтерия списывает средства. Нужно ли мне кого то (пристава, бухгалтерию) уведомлять о достижении 18 лет ребенка или алименты прекратят списывать автоматически?
, вопрос №4138684, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00. Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было. Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому. Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился. В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться. Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила? Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала. Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски. Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.
, вопрос №4137914, Владимир, г. Белгород
Дата обновления страницы 07.12.2016