Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не забрала посылку с наложенным платежом и теперь угрожают
Здравствуйте! Я заказала посылку в интернет магазине и не забрала еес почты в течении месяца т. к была в командировке, продавец мне теперь звонит каждый день и угрожает что у меня будут неприятности в суде. Что мне делать
Доброе утро!!! Вчера ночью они мне снова прислали смс где написали что обратятся в коллекторское агенство и будут выбивать с меняя деньги. Звонят они мне всегда с разных номеров телефонов, я пытаюсь им позвонить на эти номера но они уже не отвечают НОМЕР НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Пожалуйста подскажите как мне быть дальше
Добрый вечер!
В соответствии со ст.781 ГК РФ:
Статья 781. Оплата услуг
1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Продавец имеет право подать иск и взыскать с Вас почтовые расходы, которые он понес. При условии доказанности суммы почтовых расходов.
С уважением.
Добрый вечер.
Галина, отказаться от посылке на почте — это Ваше бесспорное право, которое предусмотрено в ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
угрожает что у меня будут неприятности в суде
галина
Никакие не приятности Вам не угрожает, требовать оплатить стоимость товара и забрать его продавец не вправе — максимум на что он может рассчитывать это стоимость расходов на отправление самой посылки (услуги почты).
В свою очередь, Вы можете потребовать от продавца удалить свой телефон из его адресной книги и не звонить Вам больше, поскольку Вы отзываете согласие на обработку своих персональных данных и предупредите, что впредь при очередном звонке также будете вынуждены обратиться в суд в защиту своих прав и с требованием о компенсации морального вреда.
Здравствуйте!
объяснить продавцу причину не получения товара и просить (если еще нужен) выслать товар повторно, а расходы на пересылку оплатить.
А где Вы здесь услугу видите? Здесь в чистом виде дистанционная продажа товара.
Просто не обращайте внимание на данные смс. В случае повторения подобного — обратитесь с заявлением в полицию о том, что с Вас вымогают деньги.