8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие льготы по оплате налогов предусмотрены для репрессированных граждан?

Я Шахгириев Саид Шахгириевич 1943 года рождения.

Какие льготы предусмотрены для репрессированных по уплате налогов?

, Турко, г. Грозный
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.5

Здравствуйте!

О каких налогах конкретно вы спрашиваете?

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Если да, то в каком размере/ какой процент/либо как рассчитывается?
Добрый день, меня зовут Ольга. Я имею гражданство РФ и гражданство Молдовы. На данный момент проживаю в РФ. Планирую открыть ИП в России, система налогообложения - УСН Доходы-Расходы (15%). Предпринимательская деятельность будет вестись в России. Налоги, разумеется, будут уплачены в России. Должна ли я уплачивать какие-то налоги от этой же деятельности еще и в Молдавии? Если да, то в каком размере/ какой процент/либо как рассчитывается?
, вопрос №4152967, Ольга, г. Подольск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Налоговое право
Хочу понять, с какого момента считается, что я владею данной квартирой
Добрый день. В июне 2020 года взяла ипотеку на вторичку, ровно через в июне 2021 сделала рефинансирование. Сейчас есть мысль продать квартиру, но тогда придется платить налог. Хочу понять, с какого момента считается, что я владею данной квартирой. Имеется другое жилье, поэтому нужно ждать 5 лет чтобы не платить налог. Вопрос: с какого момента считается владение квартирой, с первой ипотеки или с даты рефинансирования?
, вопрос №4152347, Кристина, г. Москва
Семейное право
Какие льготы т.д?
Инвалид 3 группа. Хочу оформить самозанятым. Что я при этом потеряю? Какие льготы т.д?
, вопрос №4152102, Юрий, г. Москва
Гражданское право
В школе в Положение об оплате труда предусмотрена материальная помощь педагогам к отпуску в размере оклада, в пределах фонда оплаты труда
В школе в Положение об оплате труда предусмотрена материальная помощь педагогам к отпуску в размере оклада, в пределах фонда оплаты труда. Однако помощь не выплачивается, так как лимит фонда оплаты труда за год ограничен. Работадатель объясняет, что выплата формируется в пределах лимита фонда. Правомерно ли это?
, вопрос №4151439, Юлия, г. Ангарск
Дата обновления страницы 01.12.2016