8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в интернет-магазине, если не подошел размер

Была приобретена обувь в интернет-магазине. Оплата и доставка через Почта России. Не подошел размер. Магазин готов выслать подходящий размер на замену. При этом я должна выслать неподошедшую пару обратно. Каким образом можно обезопасить себя в такой ситуации, чтоб не остаться без денег и без обуви??

, Екатерина, г. Воронеж
Дмитрий Коржов
Дмитрий Коржов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Екатерина! Для этого Вам нужно подготовить документы, подтверждающие Ваше волеизъявление на замену товара. При отправке неподходящей пары обуви обратно в магазин, составьте в двух экземплярах заявление об обмене этой пары обуви на пару другого размера. Один экземпляр вложите в посылку с обувью, а второй оставьте себе. Отправьте Вашу посылку магазину с описью вложения, где будет указано, что именно Вы отправляете магазину: обувь (наименование, артикул, размер, количество и т.д.) и заявление об обмене неподходящей пары обуви. На экземпляре заявления, оставшегося у Вас, оператор почты поставит свой штамп, тем самым подтвердив содержимое отправляемой Вами посылки. Сохраните этот экземпляр заявления, а также копию квитанции о его отправке в магазин. Также можно отправить Вашу посылку с уведомлением о вручении для того, чтобы у Вас после получения посылки магазином была дата ее получения, подтвержденная документально, эта дата будет указана в уведомлении о вручении. Также по почтовому идентификатору, указанному в квитанции об отправке, через сайт Почты Росси можно отслеживать дату получения Вашей посылки магазином.

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Екатерина, здравствуйте!

Чтобы обезопасить себя действуйте так:

Вы, так понимаю, за товар заплатили.

Поэтому подготовьте претензию в 2-х экземплярах, отправьте почтой РФ и по электронной почте (и то, и то с уведомлением, а почтой РФ + с описью).

В претензии укажите, что Вы заплатили за товар, но его не получили (полученный товар, не надлежащего фасона, размера… не в счет). Вы рассчитывали на иной результат сделки и по факту получили товар с существенным недостатком, не позволяющем его использовать по назначению. Поэтому Вы со своей стороны выполнили обязательства — оплатили. Они со своей стороны не выполнили — товар не прислали.

В претензии все расписываете подробно по ситуации и просите выслать обувь другого размера, после чего (об этом тоже указываете в претензии Вы вышлите им неподходящую обувь обратно (пусть укажут куда отправлять обратно, адрес)).

По закону о защите прав потребителей Вы вообще не вправе возвращать товар (он возвращается только по отдельному запросу от продавца и не ставится в зависимость от надлежащего исполнения обязательств), но при этом вправе требовать свое.

Норматив:

ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтому: претензия, требуете свое, товар с недостатками возвращаете, но возврат не ставится в зависимость от исполнения обязательств (об этом укажите в претензии)

Успехов Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал
Я заказал пиломатериалы в январе, и сразу оплатил на 100%. Продавец хочет вернуть мне деньги спустя 6 месяцев, в связи с удорожанием цены товара. Могу ли требовать товар, так как это не моя проблема, что цени выросли, я же вовремя оплатил, а продавец вовремя не заказал.
, вопрос №4138981, Олег, г. Ангарск
1400 ₽
Вопрос решен
Военное право
Прошу уточнить, можно ли уволиться с военной службы по окончании данного контракта, если не закончится СВО?
Уважаемые юристы! Прошу уточнить, можно ли уволиться с военной службы по окончании данного контракта, если не закончится СВО?
, вопрос №4138561, Семен, г. Сочи
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.12.2016