Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за планшет, если он длительное время находится в ремонте?
Отдали планшет на ремонт, разбит экран. В ремонт отдали 30 августа нам до сих пор его не отдают, просим вернуть без ремонта, говорят отправили в Китай на ремонт))) Проконсультируйте что нам делать?
В ремонт отдали 30 августа нам до сих пор его не отдают, просим вернуть без ремонта,
Елена
Елена, а какой срок ремонта указан в квитанции?
Добрый день!
В данном случае Вы имеете право расторгнуть договор и компенсировать продавцу понесенные им фактические расходы в соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Но на мой взгляд, гораздо логичнее и выгоднее будет подождать до 30 ноября и потребовать от исполнителя вернуть Вашу вещь. При чем сделать это по претензии, не вернет- обращаться в суд, И в данном случае правоотношения уже будут регулироваться статьей 35 ЗЗПП
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте. Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, было
бы не плохо узнать какой срок ремонта указа в квитанции о ремонте и данная
поломка возникла по Вашей вине или Вы уже забрали такой товар от покупателя.
Между тем, согласно п.1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав
потребителей» в случае если для потребителя станет очевидным, что работы (услуги)
не будут выполнены в срок, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора
о выполнении работы (оказании услуги). Данные отношения регулируются в
письменном виде пуьем составления уведомления о расторжении, где Вы указываете
наименование сервисного центра, свои данные и пишите, что такого-то числа в
ремонт сдана такая-то техника, номер и дата квитанции. В виду того, что в силу
п. 1 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» для Вас стало очевидным, что
услуги по ремонту указанной техники в срок исполнены не будут, Вы уведомляете
такой то сервисный центр о расторжении договора оказания услуг по ремонту
техники. При этом указываете также, что требуете от исполнителя в течении 10 дней с момента получения данного
уведомления вернуть такую-то технику, в противном случае по истечении
указанного срока Вы будете вынуждены обратиться в суд, где исполнитель, как ответчик,
может понести дополнительны расходы в виду оплаты госпошлины, юруслуг, неустойки
за несвоевременное требования заказчика (истца).
платный ремонт выполняется в течении 30 дней при наличии на складе запасных частей, и до з-х месяцев при их отсутствии. Но мы хотим забрать планшет без ремонта, а они нам его не дают
Пишите претензию в письменном виде
Основание
ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Мой совет, подождите до 30 ноября, до истечения срока. Столько ждали, чуть-чуть осталось. А 1 декабря отправляйте требование об отказе от исполнения договора.
В этом случае вы также вправе:
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).