8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получили письмо о взыскании задолженности на имя человека, которого с 2012 года нет в живых

Здравствуйте! Получили письмо о взыскании задолженности от ООО"ЦЗ Инвест" на имя человека, которого с 2012 года нет в живых. Долг за телефонную связь компании ПАО "Ростелеком ", хотя договор с ними был расторгнут. И услугами Ростелеком не пользовались. Посоветуйте, как быть в такой ситуации, оплачивать ли задолженность или идти в суд. Если в суд, то подскажите в какой?

, Дмитрий, г. Благовещенск
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемый Дмитрий,

1. Если Вы не понимаете за что будете платить, а из вашего вопроса можно сделать именно такой вывод, то торопиться заплатить не стоит.

2. Правомерность притязаний приславшего письмо с полной достоверностью можно выяснить только в суде. Куда тот кто желает взыскать деньги должен обратиться и представить доказательства, подтверждающие обоснованность своих требований.

3. Поскольку Вы пишите, что должника нет в живых с 2012 года, встает ряд вопросов, как например: а) кто и как унаследовал за умершим б) не истекли ли сроки исковой давности для зашиты этого требования в суде. + о расторжении и фактическом оказании услуг.

4. Но для выяснения всего этого в суд должны идти не Вы, а тот кто хочет получить деньги.

0
0
0
0
Елена Корчагина
Елена Корчагина
Юрист, г. Магнитогорск

Здравствуйте. Это коллекторы, как я полагаю. Предлагаю не суетиться, тк обращается неуполномоченное лицо, сроки прошли. Вы не указали где сам договор, когда и кем заключен, расторгнут, имеется ли на самом деле долг, кто вступал в наследственные права и т.д. Если коллекторы сильно донимают, напишите и направьте им претензию об исключении Ваших данных из их базы с указанием причин.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Нужно ли писать доверенность молодому человеку, который будет сидеть за рулём
Собрались покупать машину с молодым человеком. У меня нет прав, но машину хочу оформить на себя. У молодого человека права есть, будет записан в страховку. При покупке нужно составить договор купли-продажи с продавцом? Нужно ли писать доверенность молодому человеку, который будет сидеть за рулём. Если собственником машины буду я, а молодой человек будет вписан в страховку , может ли он без моего присутствия что либо делать ( автосервис например )
, вопрос №4135175, Аня, г. Иркутск
Все
Можно ли решить вопрос банкротства человека который находится
Можно ли решить вопрос банкротства, человека который находится в местах лишения свободы
, вопрос №4134703, Алина, г. Казань
Уголовное право
Девушка забеременела в 17 лет от парня которому 24 года, и сделала аборт и теперь у девушки осложнения винит парня, есть ли уголовная ответственность и какая?
Девушка забеременела в 17 лет от парня которому 24 года, и сделала аборт и теперь у девушки осложнения винит парня, есть ли уголовная ответственность и какая?
, вопрос №4134335, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2016