8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть средства или починить его повторно, если телефон после ремонта в сервисе сломался?

Сдавал телефон в платный сервисный центр, заменили экран, обошлось в 6000 тысяч. Не падал ни разу. Проработал месяца два, потом стал жутко глючить и одна часть экрана теперь не работает, а гарантия у них всего один месяц. Вчера позвонил им, объяснил проблему, сказали, что гарантия кончилась, но приезжайте, на месте решим что делать. Приехал, они приняли на диагностику, сегодня позвонили и сказали, что мол проверили его и обнаружили косяк со своей стороны, что плохо сделали и нужно опять менять модуль, но уже опять платно, так как гарантия всего месяц, а прошло два месяца. Получается, что телефон проработал всего два месяца и нужно опять менять модуль за те же самые 6000 тысяч. Можно ли написать претензию на возврат денежных средств или чтобы они починили аппарат?

Показать полностью
  • 35-pretenzia-ob-ustranenii-nedostatkov-raboty-uslug-s-nedostatkami (1)
    .doc
, Роман, г. Самара
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, в данном случае согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»:

1.Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

Соответственно, если гарантийный срок, установленный исполнителем истек, вы вправе предъявить требования о безвозмездном устранении недостатков, сославшись на имеющиеся у вас доказательства того, что недостатки — вина исполнителя. Тем более, что исполнитель и сам это признает. Направьте ему претензию с данным требованием и со ссылкой на положения Закона «О защите прав потребителей». Если откажет, придется проводить экспертизу и обращаться в суд.

Всего доброго

1
0
1
0
Роман
Роман
Клиент, г. Самара

А можно ли им отдать свою претензию (во вложении) взятую с интернета?

дополню коллегу, да, можете.
Шанкулов Рамазан Тнымбаевич

В чем дополнение интересно?

А можно ли им отдать свою претензию (во вложении) взятую с интернета?
Роман

Можно отдать любую претензию в произвольной форме, главное, чтобы она отражала обстоятельства конкретной ситуации, как образец данный вариант претензии можно использовать, хотя на мой взгляд ее необходимо дополнить и иными нормами. Претензию следует передать исполнителю, оставив себе доказательства отправки, а, если отказывается направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

0
0
0
0
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте,

А можно ли им отдать свою претензию (во вложении) взятую с интернета?
Роман

дополню коллегу, да, можете. Данный образец подойдет. Экземпляр претензии Вы отдаете в сервисный центр, второй экземпляр с отметкой о принятии оставляете себе..

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Автомобильное право
Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины,, но уже после ремонта
Идет раздел общенажитого имущества, после развода. Имеются две машины. Оформлены на каждого из супругов по одной. У супруга была куплена новая , а у меня б/у. Супруг сделал независимую экспертизу своей машины и занизил цену. А я сделала оценку своей машины, которая была сломана и разобрана т.к. загнуло колпаки на двигателе. И я ее отдала в ремонт в частные руки. После оценки ее отремонтировали. Теперь бывший супруг хочет провести ещё одну экспертизу моей машины, , но уже после ремонта. Т.Е опротестовать оценку моей машины. Что можно сделать?. Как доказать , что машина на время проведения первой экспертизы была не на ходу и подлежала ремонту?
, вопрос №4142666, Гулина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
Добрый день. Произошло дтп 08.03, я потерпевшая сторона. Направление на ремонт по осаго СК выдала 28.03. 1 апреля машину приняли на дефектовку в СТОА (я подписала акт приема-передачи авто и направление на ремонт). С тех пор сервис согласовывал с СК сумму. В итоге 1 июня согласовали и просят меня заново подписать все документы уже 1-м июня. Не пойму, в чем подвох. Договор на ремонт и соглашение о ремонте да, согласна, от 1 июня, но зачем переделывать акт и направление? Чем мне это грозит? Сервис говорит, что якобы нужен новый пакет документов для страховой, т.к. прошло 45 календарных дней. Как быть в этой ситуации? И могу ли я рассчитывать на взыскание просрочки со СК (0.5% от суммы, которую я так и не знаю), если так всё затянулось? Или как раз новая дата документов и не даст мне ее получить?
, вопрос №4142309, Екатерина, г. Мытищи
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.11.2016