8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита персональных данных в интернете

Здравствуйте! Меня зовут Ирина. Три недели назад я листая эл.каталог магазина Магнит-Косметик,нашла информацию о розыгрыше призов от торговой марки Макс фактор.Для этого необходимо было купить косметику данной ТМ и зарегестрировать чек на сайте ,указанном в каталоге магазина Магнит Косметики. Так как необходимость в покупке косметики была уже давно,я решила почему бы и нет.Зашла на сайт,указанный в эл .каталоге,зарегистрировалась в личном кабинете,разместила фото чека и указала свои ФИО и номер телефона.Через 2 недели (примерно) мне позвонили и сообщили о том ,что я выиграла сертификат на покупку косметики на 2000 рублей. И мне нужно выслать на почтовый ящик ,который мне продиктовала девушка -оператор,ещё раз скан чека , ФИО и полный домашний адрес с индексом,что я и сделала. Спустя несколько дней с этого же номера мне позвонили и предложили по эл.почте выслать паспортные данные с нескольких страниц.После моего вопроса - для какой цели это нужно ?- мне ответили ,что это необхадимо для отчётности . ВСвязи с данной ситуацией прошу дать разъяснение ,правомерны ли действия сотрудников,запрашивающих мои паспортные данные ?

Показать полностью
, Ирина, г. Новосибирск
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
После моего вопроса — для какой цели это нужно ?- мне ответили, что это необхадимо для отчётности. ВСвязи с данной ситуацией прошу дать разъяснение, правомерны ли действия сотрудников, запрашивающих мои паспортные данные?
Ирина

Здравствуйте. С их стороны в принципе нарушений нет. Но вот высылать вы данные паспорта не обязаны и очень не рекомендую во избежании мошенничества или использования паспорта для каких то преступных целей. Но закон не нарушен с их стороны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Может ли сотрудник по всем имеющимся данным составить протокол без присутствия виновника и направить в суд?
Добрый день! На парковке дома ударили машину и уехали. Есть видео ДТП, данные машины. Кроме того, удалось узнать имя и контакты водителя, место жительства и работы. Собственник авто и водитель - разные люди. Все передано в ГИБДД, но сотрудник утверждает, что он не сможет составить протокол и направить в суд, так как виновник не приходит. Он будет отправлять повестки, но если он не придет, дело приостановят и укажут, что лицо не установлено. Так ли это? Может ли сотрудник по всем имеющимся данным составить протокол без присутствия виновника и направить в суд?
, вопрос №4153172, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Защита прав призывников
Здравствуйте У меня защита диплома 18 июня, а по документам у меня учеба до 30 июня Может ли мне придти повестка до 30 июня?
Здравствуйте У меня защита диплома 18 июня, а по документам у меня учеба до 30 июня Может ли мне придти повестка до 30 июня ?
, вопрос №4152934, Станислав, г. Москва
Гражданское право
И если защиту, выдадут ли мне диплом потом?
Здравствуйте. У меня есть академические долги. Хотела все долги сдать, а мне не назначили время, сказали, что уже времени нету. Зато меня допускают на защиту диплома. Есть смысла защищать ВКР? И если защиту, выдадут ли мне диплом потом?
, вопрос №4152876, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 15.11.2016