8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Для чего нужны гарантийные талоны на товар, если при первой поломке я могу вернуть этот товар в магазин?

Добрый день. Купили увлажнитель воздуха, через 6 или 30,60 дней он перестал включаться. Я неисправный товар могу вернуть продавцу? Для чего тогда гарантии и гарантийные мастерские, куда отправляют ремонтировать приборы? Продавец разве обязан вернуть деньги? А если это моя вина в поломке или эту поломку предусмотреть нельзя было никак и не было в начале эксплуатации?

, Вера, г. Сургут
Иван Синельников
Иван Синельников
Ведущий юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый день Вера!
В случае поломки товара вы можете обратиться к продавцу с требованиями на ремонт, возврат денежных средств или обмен товара. Продавец должен будет провести экспертизу для выявления поломки и предложить вам один из вариантов прописанных в законе. Гарантийный талон нужен для гарантийного ремонта в срок указанный продавцом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Сщет арестован я перевела детское пособие на арестованную карту могут вернуть деньги
Сщет арестован я перевела детское пособие на арестованную карту могут вернуть деньги
, вопрос №4141242, Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Уголовное право
И вообще могу ли написать отказ?
Здравствуйте!Такая ситуация угнали и повредили атомобиль, угонщики берут вину только за угон это 158 статья часть точно не скажу, называют третьих лиц, якобы они испортили авто это уже 167 статья, полиция уже какой месяц не могут найти этих лиц, время идет мне нужен срочно автомобиль, как быть в этой ситуации, ждать пока найдут или может все же уже написать отказ, чтобы отдали авто? И вообще могу ли написать отказ? Как быть подскажите? Плюс дознаватель сказал, что если их не найдут то все равно через заявление буду писать отказ, а если найдут сказал займет очень много времени на это
, вопрос №4141187, Антон, г. Курск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 08.11.2016