Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сколько дней составляет гарантий ремонт в случае повторной поломки?
Здравствуйте. Вопрос следующий.Мною был сдан в сервисный центр gps. Через 2 недели я его получи,заплатив 7000 руб и в тот же день он снова перестал работать. Так как в СЦ дали гарантию на 3 месяца я снова отнес его в ремонт. Мне было сказано, что через день позвонят но... Вобщем на все мой звонки ответ один-запчасть заказана ждем. Но со дня последнего обращения прошло уже более двух месяцев (точнее 73 дня) Мне кажется они говорят не правду. Что делать? Спасибо! С ув. Анатолий
, Анатолий, г. Архангельск
Артур Анатольевич Келешян
Добрый день. Обратитесь с требованием о замене товара ненадлежащего качества, на новый товар.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Сергей Ковалец
Я правильно Вас понял, что вами передан товар в сервисный центр, но не по гарантии, а просто в ремонт? И сейчас проблема связанная с некачественным ремонтом?
Похожие вопросы
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Добрый день у меня повторное лишения прав за пьяную езду завтра должен забрать обвинительный приговор чтобы дело передали в суд можно как-то сделать чтоб оттянуть время до суда хотя бы до августа?
Добрый день у меня повторное лишения прав за пьяную езду завтра должен забрать обвинительный приговор чтобы дело передали в суд можно как-то сделать чтоб оттянуть время до суда хотя бы до августа?И чо нужно для того чтобы не посадили а дали условный срок
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день.
Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
Добрый день Оказана не качественная услуга по маникюру которая
Добрый день.
Оказана не качественная услуга по маникюру, которая была оказана не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объеме.
Как быть в данной ситуации?